Детектив Солар Понс берётся за расследование серии странных смертей, произошедших в английском провинциальном городке Росс. Всех умерших объединяло одно: они проходили подсудимыми по судебным делам, которые вёл судья Анструтер…
Мистер Косби умер, получив однажды коробку с содержащейся в ней красной пиявкой, пришпиленной к картону. Теперь такую же коробочку получает и его сестра, Агата Косби. Чтобы разобраться в этом деле, она обращается к частному детективу Солару Понсу.
Дед героя говорил: «Держите мальчика подальше от моря», поэтому до своей учебы в колледже молодой человек жил далеко от побережья. Но в один из дней умирает дядя героя и оставляет ему в наследство два дома, один из которых стоял на морском побережье недалеко от таинственного города Инсмута, про который рассказывали много страшных историй. И вот герой приезжает в Инсмут, чтобы вступить во владение наследством.
Окрестности Рикова озера издавна пользуются недоброй славой: якобы ночью, когда густые леса по его берегам окутывает мрак, слышны из чащи таинственные звуки и пропадают люди. Профессор Мискатоникского университета Аптон Гарднер изучает фольклор и не видит ничего особенного в местных легендах (у каждого уважающего себя озера найдется такая история), но вскоре поверхностный интерес сменяется пристальным вниманием: в лесах неподалеку находят свежий труп священника, без вести пропавшего почти три...
Старик Колвин получил предупреждение, говорящее о том, что ему грозит смерть. Десятью днями ранее такое же предупреждение получил и ныне покойный Эндрю Джефферд. Он погиб от пущенной в спину стрелы, что было очень символично, ведь некогда Джефферд был членом организации Сассекских Лучников...
Проклятие нависло над поместьем Грайс-Патерсонов, на острове неподалеку от Великобритании. В течение одиннадцати лет под их кровом скончалось трое людей, при обстоятельствах, намекающих на убийство. Положить конец проклятию берется детектив Солар Понс.
Умер специалист в области международных отношений, знания которого в области тайнописи часто использовало Министерство иностранных дел.
Всплыли копии конфиденциальной переписки между сотрудниками Министерств иностранных дел Германии и России.
Солар Понс начинает расследование...
Герой получает письмо от своего двоюродного брата — Фролина Алвина, живущего вместе с дедом в одиноком особняке посреди бескрайних лесов Висконсина. Когда-то могучее здоровье дедушки, маститого путешественника исколесившего весь свет от таинственных нагорий Тибета до безжизненных пустынь Антарктики, дало сбой: все чаще он запирается в своем кабинете, читает непонятные молитвы и рассуждает о странных существах из Иных Миров, что ждут его за порогом. Недолго думая, герой решает откликнуться на...
Сэр Гарри Эверетт Барклай поселился в доме баронета Лорвилля, который называют «Башней Летучей Мыши». Что-то с этим домом, который «очень схож с родовым замком Баскервилей, описываемым сэром Артуром Конан Дойлем», неладно, и Барклай решает во что бы то ни стало выяснить тайну дома...
Он занимался самогипнозом, чтобы вскрыть в себе память, хранящуюся на генетическом уровне, память, накопленную всеми предыдущими поколениями, начиная с самого зарождения человечества. В состоянии гипноза он окунался все дальше и дальше в прошлое... Но однажды что-то пошло не так.
Ровно в полночь заканчивается пятилетний срок, на который Наум Уэнтворт одолжил деньги своему соседу. Прошло уже несколько лет с тех пор, как Уэнтворт погиб, но это не помешает ему истребовать долг.
Астроном-любитель Тэдиес Макилвейн открыл новую звезду. Она находится чуть правее Арктура и приближается к Земле. С жителями своей звезды Макилвейн вскоре стал общаться через особый аппарат.
Жена Арнольда Фавела не могла выносить тиканья метронома, с которым забавлялся ее пасынок Джимми. И однажды она решила эту проблему раз и навсегда.
Но Джимми искал свой метроном...
Слишком поздно Александр заметил промелькнувшую в свете лампады бледную тень. Шею сдавил неприятный холод, перешедший в нестерпимое удушье и звук ломающегося позвоночника. Рука проворно спрыгнула с мешковидно поваленного тела и юркнула в одну ей ведомую щель. Еще одна ночь, еще одна жертва.