— Я хочу видеть свою дочь, Катерина, — произносит Адам с едва уловимым специфическим акцентом и открыто на меня смотрит.
На безымянном пальце правой руки красуется гладкое обручальное кольцо. Не то. Новое…
— Не думаю, что это хорошая идея, — отвечаю без раздумий и гордо. — Вам не стоит начинать общение.
Мы обмениваемся колючими взглядами.
С момента нашей последней встречи прошло чуть больше трех лет, а ничего в облике бывшего мужа не изменилось. Только теперь я знаю: под маской привлекательного мужчины и его сдержанного благородства скрывается гнусный предатель.
— Жаль, что ты не хочешь по-хорошему. Я — отец Лии. И навсегда останусь тем, кто услышал ее первый крик и перерезал пуповину.
— Ты навсегда останешься тем, кто с легкостью променял ее на чужих детей, — завершаю бессмысленный разговор. — Мою дочь ты не увидишь. Все. Точка!
* Семейная сага - тайны, ссоры, примирения
* Однотомник, ХЭ
* Очень эмоционально
Мужчина ведь он как обувь, - она мудро замечает. -Должен подходить по размеру, если сильно меньше, чем личность женщины, то с места не сойти. Если больше ... к примеру, из другой социальной прослойки - богаче, умнее - идти , конечно, можно, но когда -нибудь ... спадет. Приходится женщине расти, развиваться.
- Интересное сравнение! - задумчиво улыбаюсь.
- Но самое главное: даже если обувь по размеру, в ней должно быть удобно. Сразу. Знаете это чувство... когда влетаешь в новые красивые туфельки. Лакированные, блестящие. Вроде и каблук большой, а колодка удобная! Вечность бы ходила, не снимала.
- Конечно, знаю. Такое редко, но бывает.
- Мне кажется, с мужчиной должно быть то же самое. Не нужно думать, что "разносишь". Жизнь такая короткая, Катерина Антоновна! Не стоит терпеть неудобное. Ни мужчин, ни туфли!
... расставаться тяжело только с первым мужем, все остальные пролетают как столбы вдоль дороги.