Соболева Ульяна - Запретная зона

Запретная зона

39 прочитали и 27 хотят прочитать 6 отзывов
примерно 384 стр., прочитаете за 39 дней (10 стр./день)
  • Советую 3
  • Советую 3
  • Советую 3
Чтобы добавить книгу в свою библиотеку либо оставить отзыв, нужно сначала войти на сайт.

Спустя полгода после описанных выше событий. Проклятого вампира ожидает Суд Высшего Совета братства. Ему уготована страшная участь. В самый неожиданный момент на суде появляется женщина-свидетель, ее лицо скрыто черной густой вуалью и сопровождает ее не кто иной, как Майкл Вудворт. В свидетельнице Николас узнает ту, ради кого пошел на страшные преступления. После показаний Марианны Николас получает свободу, но принесет ли она ему избавление? Ведь теперь Марианна принадлежит другому, и душой и телом. Кто она? Предательница, променявшая любовь на титул княгини ночи, или жертва, которая пошла на все ради любви?





Irina № 31 в рейтинге
поделилась мнением 9 месяцев назад
мило
в отпуск
Моя оценка:
мимопроходил № 55 в рейтинге
поделилась мнением 1 год назад
мило
в отпуск
Моя оценка:
прямое попадание в цель (сердце романтического читателя).
Виктория № 470 в рейтинге
поделилась мнением 1 год назад
до слез
не оторваться
Моя оценка:
Татьяна № 308 в рейтинге
поделилась мнением 3 года назад
до слез
мило
не оторваться
в отпуск
романтично
полезно
познавательно
мудро
Моя оценка:
Елена поделилась мнением 4 года назад
до слез
не оторваться
романтично
Очень насыщенно и динамично. Любовь творит чудеса, а счастливый конец придает сил и не дает загрустить. Ульяночка, Вы гений, спасибо! Буду читать следующие книги этой серии и не только.
Lisssa поделилась мнением 5 лет назад
Моя оценка:
мимопроходил добавила цитату 1 месяц назад
В темно – бордовом кожаном кресле сидел мужчина. Его длинные, черные волосы волнами спадали на плечи, обрамляя правильный овал лица. Можно было подумать, что он спал - его глаза закрыты. Лицо напоминало чертами портреты на картинах венецианских художников. Густые темные брови, ровный римский нос, резко очерченные ноздри слегка подрагивали. На широких скулах аккуратная щетина, тщательно ухоженная, хоть и выглядела небрежно. Уголки чувственного рта чуть опущены, словно в этот момент мужчина видел во сне нечто трагичное. Его спокойствие - лишь видимость. Если взглянуть на длинные тонкие пальцы, сжимающие красивую глянцевую открытку, заметно, как они подрагивают. Внезапно он открыл глаза. В сумерках сверкнули ярко – синие радужки зрачков. Он поднес открытку к огню в камине, и пламя быстро слизало с его пальцев бумагу, мгновенно превратив ее в пепел. Мужчина даже не пошевелился, хоть огонь и коснулся кожи.