Как мало мы знаем тех, кому позволяем стоять за своими спинами. Как мало уделяем им своего времени и внимания. А после, когда случается непоправимое, лишь разводим руками и недоуменно качаем головой, придумывая сотню оправданий своему безразличию, безучастности, бездействию…
— Не ходи замуж! – выпалила я, поднимая и демонстрируя руку с нитью верности. – Вот. Я пошла, и что же? Никуда не лезь, не заглядывайся на чужих мужчин, ничего не трогай. Не подслушивай. И вообще, иди рожай, женщина.
— У Хакарка тяжелый период. Он учится быть мужем, но вот незадача, потерял жену второй раз.
Вот так выйдешь однажды замуж за варвара и начнется: то тебя похищают по нескольку раз на день, то рабыню себе прикупишь, то комнату в мужском доме терпимости снимешь...
- Могу пообещать быть осмотрительней.
– Могу притвориться, что поверил.
Заглядевшись на полуобнажённых мужчин.
- Аморальщина.
- Точно. Я конечно понимаю, что вы из монастыря и немного диковаты, но заливать воротник слюной - верх неприличия. Хотя б меня постеснялись.
– А денег-то у нас нет! – опомнилась я. – Дайте хоть пару монет на номер.
– Так не положено, – отозвался шардигар, удаляясь вместе с Тирэном. – Гарнарийцы – противники материальных благ. Попросишь работу какую по двору за еду, а там и мы подтянемся, угостим вас. Нужно придерживаться легенды.
– Чтоб вас!.. – нехорошо проводила спутников я.
я быстро выпила содержимое пузырька. В следующий миг меня замутило, в глазах потемнело, а пузырек выпал из ослабевших пальцев. Тирэн поддержал меня и шепнул в ухо:
– Ой, ты только не переживай, когда себя увидишь. А еще лучше, не смотрись в отражение вовсе.
Какое там отражение! Я и без того чувствовала, что подвох получился знатный. Не знаю, что там была за травка, но личину я поменяла основательно – даже грудь пропала, а внизу, к моему ужасу, потяжелело.
– Ну, а одежку и старить не надо, – радостно сообщил посредник между людьми и богами. – Она у тебя и без того выглядит – хуже некуда. (продолжение в след посте)
– С-спасибо, – сверля его взглядом исподлобья, ответила я. Голос оказался мужским, и сказанное прозвучало громче обычного. – А насколько, позвольте узнать, реально созданное вами… эм-м… это?
Я неопределенно провела рукой от макушки до того самого, что меня очень интересовало. Чуть ниже живота.
– Говорю же, от натурального никто не отличит, – довольно ободрил меня старик. – Так что пользуйся, но аккуратно. … Никаких нападений или вильнувших в сторону тропинок не случилось, отчего мое настроение шло в гору. Даже мужское тело не могло его испортить, хотя и доставляло ряд неудобств. Вернее сказать, всего одно, но внушительное неудобство. Явно не обделил меня шардигар, расщедрился, гад такой. Только вот хвастать ни перед кем я желанием не горела.
Все проблемы решаемы, пока мы живы, деточка. А если мы умрем, то вообще беспокоиться будет не о чем.
Каждый вечер, после молитвы, припомните все, что совершили, и дайте оценку своим поступкам. Если случилось плохое - не жалейте о содеянном. Было и прошло. Но взвесьте сказанное и сделанное, сделайте выводы и учитесь на своих ошибках.
Нельзя жалеть о том, чего у тебя никогда не было.
Ошибки совершает каждый, но только сильный человек может их признать и попытаться исправить.
Некстати вспомнилось, как еще недавно мечтала выйти замуж и утереть нос подружкам из монастыря. Неустанно молилась богине, чтоб муж был силен и крепок, поскорее приехал за мной, дабы спасти от тоски. И вот… сбылось! Стоит передо мной, как кара небесная, с огромным возмездием наперевес!
Спустя несколько часов мой оптимизм снова сильно устал, а планы на будущее перестали казаться реальными.
– Мужчины любят только себя, леди Пэппет, – грустно улыбнулась Кайла. – Но вы можете постараться избежать его неодобрения и заслужить уважение. Быть сильной и смелой. Больше всего они боятся женских слез и истерик, слабые капризные женщины кого хочешь напугают. Будьте же благоразумны.
Теперь он подкаблучник! – хохотнул Эд, но, поймав мой хмурый взгляд, закашлялся и добавил елейным голосом: – И ничего в этом плохого не вижу.
Какие там любовные терзания и муки совести? Скажу так: супруг-оборотень в гневе – вот лучшее лекарство от любой депрессии!
Сколько ошибок мы совершаем из-за гордыни, сиюминутных обид и неспособности дать гневу отоспаться? Сотни? Тысячи? Миллионы? Больше. Много больше.
Все проблемы решаемы, пока мы живы, деточка. А если мы умрем, то вообще беспокоиться будет не о чем.
Как мало мы знаем тех, кому позволяем стоять за своими спинами. Как мало уделяем им своего времени и внимания. А после, когда случается непоправимое, лишь разводим руками и недоуменно качаем головой, придумывая сотню оправданий своему безразличию, безучастности, бездействию…
Вот грубиян!Словно специальный университет заканчивал по специальности,,Скажи гадость-на сердце радость!,,
Эд прокомментировал происходящее просто:-Бабы.Их даже в наказание пороть страшно.Многим нравится.
Не получилось выдавить даже слезинки.Вот в былые времена,помню,рыдала по любому поводу без всяких усилий.А теперь,когда в жизни сплошные ужасы,хотелось только вредничать,вкусно поесть и выспаться.Ну и платье новое.Неужели так взрослеют?
-Всё будет хорошо,-шепнул мальчишка,тем не менее хватаясь за сердце и вжимая голову в плечи.Если он хотел меня успокоить-получилось очень плохо.