Они встретились спустя много лет: он — прославленный генерал, советник императора, она — вдова, у которой ничего не осталось. Когда-то они любили друг друга и даже были женаты, но не вышло. Тогда, они оказались слишком разные: он — голодранец, без гроша в кармане, она — дочь богатейшего в Марисе купца. Даст ли судьба им второй шанс?
Он даже сейчас не пытается найти выгоду, договориться о лучших условиях для себя, хотя мог бы, я готов пойти на уступки. Но за тебя он готов стоять насмерть. И так будет во всем. Да, он может попытаться. Возможно, даже добьется успехов. Но рано или поздно бросит это и сбежит. Если будешь давить на него, он тебя бросит, Джу. Ты пытаешься нарядить волка в кружева и кормить с рук, он от этого не перестанет быть волком.
Когда он обнимал меня прошлой ночью — это было почти чудо. Когда я готовила сырники для него, мне казалось, что вот теперь так и будет всегда, он со мной, мы оба хотим этого, нам обоим не надо никуда бежать, ничего доказывать, казаться лучше. Нам по сорок лет и мы уже добились от жизни всего, что хотели, теперь можно немного расслабиться и просто быть счастливыми… Это, казалось, так просто.
Итан сидел рядом со мной, держал за руку. Его попыталась выставить за дверь, мужчинам здесь не место, но он никуда не ушел. С ним сложно спорить, он генерал, он сам мог послать кого угодно — просто и однозначно.
Он пытался увести Итана с собой. Приказ императора, немедля…
Даже Итан говорил с ним тихо и вежливо, но вот так же, тихо и вежливо — умудрился герцога послать. И никуда не пойдет, пока не родит жена. Никак. Его Светлость может вызвать гвардию, применить силу, если пожелает. Герцог недоверчиво поднял бровь: а понимает ли генерал Гратто, что упрямство лишь усугубит его положение? Да, понимает, со всей отчетливостью, но он сегодня уже разбил нос одному герцогу и, в принципе, может продолжить.
— Я так виновата перед тобой.
— Да брось. На твоем месте я бы еще раньше прибил такого мужа. У меня была тьма возможностей поступить иначе, найти другие пути, настоять на своем, в конце концов. А не сбегать от проблем, прикладываясь к бутылке. Без тебя я никогда не стал бы тем, кем стал. Самое большее, на что я мог рассчитывать до встречи с тобой — выучиться на механика… ну, не знаю… до офицерского звания, даже до лейтенанта не добрался бы. Какие уж там…
Принцессы? Я подняла голову, глянула на него, он улыбнулся. Нет, я не буду ревновать. Итан прав — бросить все в огонь и забыть. Помнить лишь то, как он дорог мне. Безумно дорог.