Цитаты из книги «Золушка по имени Грейс» Полина Ром

12 Добавить
Это будет мир магии и приключений. Это будет вынужденный брак и притирка героев. Эта книга о том, что не магия правит человеком, но -- человек магией. И это будет бытовое фэнтези. Обычная попаданка в обычный магический мир. У каждой нормальной Золушки есть мачеха, завистники и злопыхатели. И где вы видели магический мир, в котором всё хорошо и который не нужно спасать? Ну и мир, где приличной Золушке не навяжут мужа, тоже найти сложно... Что с этим, со всем, делать?
"Да уж, как говорит пословица — упав в грязь не встанешь веселясь…"
За внимание столичной штучки сражались лучшие бюсты и талии школы.
Когда Грейс читала "Каравеллу", одно из моих любимых произведений, у меня в душе что-то менялось и рушилось… Как старая кора весной пластами облетает с мощного ствола равийского дуба, так и у меня в душе смыло какой-то мусор и я увидел удивительную девушку. Потрясающую…
А сегодня утром меня просто добил Рив. Его рассказ о том, в каком виде к нему первый раз обратилась Грейс… Он даже дал мне прослушать запись с кристалла. Я вспомнил, как в кафе я возмущался ее скромной одеждой…
Мне стыдно за себя. Я ведь искренне считал, что я для неё просто подарок судьбы, что второго такого шанса у неё в жизни не будет! Придурок…
А там, где нет препятствий, там нет и победы.
На свадьбе я была в ученическом платье — свадебное, заказанное Синтией я разодрала в клочья. Другие надевать отказалась. Пообещала, что иначе меня поведут под венец голую.
Я всегда была спокойной и рассудительной, но эта ситуация настолько выбила меня из колеи, что я переколотила в комнате всё, что билось. Собственная беспомощность была на столько унизительна, что мужу, после того, как светящиеся браслеты сплелись в узоры на наших запястьях, я задала только один вопрос:
— Интересно, сколько лет каторги дают женам, убившим своих мужей?
Пожалуй, ни одного человека в своей жизни я не ненавидела так, как его… Даже Синтия казалась мне милее. Теперь эта мерзкая скотина — мой муж. На всю жизнь. За его попытку поцеловать мне руку я отвесила ему оплеуху. От души отвесила. Села в коляску и уехала домой.
— Но ведь её опекун всё рано отдаст её замуж!
— Э нет, думаю, что это не такая уж большая тайна, потому скажу — леди Грейс вольна в выборе мужа. Да и не станет она торопиться туда.
— Значит, останется старой девой?
— Нет, но она будет искать себе мужа, который не просто будет спать с ней, а будет видеть в ней личность. С ним она сможет делится мыслями и чувствами, а не только постелью и деньгами. Для нее важен такой обмен. Понимаешь? Такие женщины как она, редкость, я признаю. Но именно такая девушка — лучшее, что может случится с мужчиной в этой жизни. Думаю, среди ученой братии и исследователей она рано или поздно найдет своего. И даже не важно, что бы он был увлечен тем же, чем она.
Деньги, на содержание дома и меня, она получает в банке ежемесячно и тут же передает мне. Все две тысячи солей. Ей, на личные расходы и одежду для неё и дочери остается двести. И пусть как хочет, так и крутится. По горничной каждой из них я оплачу, а вот личного врача, каждый визит которого целых пятнадцать солей — обойдется. Сходит за три к нормальному доктору сама. Не барыня. То же самое касается и салонов красоты. Пусть учится делать маникюр сама. Я уточнила у мэтра, платье из салона люкс стоит около ста пятидесяти-двухсот солей. Простое — от пяти и выше, зависит от сложности. Голые они не останутся. Остальные деньги я трачу на восстановление дома, продукты и слуг. Без контроля с её стороны. В день совершеннолетия я куплю ей маленький домик и оставлю крошечную ренту. У Люции есть небольшое приданное. Всё. Все остальные вопросы я буду решать сама.
Вот же… ладно, хорошо поворачивается не тот, у кого зад толще, а кто уверен, что за него не укусят.
Нормальная власть - это когда ответственность. А когда просто власть - это худо кончается.
Любовь - это не только про секс, а ещё и про доверие, заботу и нежность. И, желательно - взаимные.
У меня перехватило дыхание и зачастило сердце — так этот червячек был похож на…
Чип прыгнул ей на колени, встал на задние лапки, а передними вцепился в ее свернутые "ковшичком" руки.
— Девочка Тай! Моя девочка! Хорошая девочка Тай!
— Девочка Тай… Хорошая… Хорошая девочка Тай… Возьмем себе… Девочку себе…
Второй зверёныш потупясь сидел у моей ноги и, похоже — боялся. Я медленно наклонилась и, не дотрагиваясь до нее, протянула открытую ладонь.
— Иди сюда, хорошая девочка Тай.