Цитаты из книги «Мой персональный миллионер» Ирка Шайлина

13 Добавить
Принцы на дороге не валяются, особенно слишком богатые и красивые. Но иногда они селятся по соседству, нагло влезая в мысли и окончательно разрушая и без того не очень счастливую жизнь. Но легко ли стать принцессой, если в анамнезе приставучий бывший, неугомонная сестрица, толстый кот, крошечная квартирка и, самое важное, трёхмесячная дочь? И нужно ли это мне? Да, на принцев у меня стойкая аллергия. Но он сделает мне предложение, от которого я не смогу отказаться.
Я слишком устала. И физически, и морально. А самое обидное, что не кончится полоса. Не чёрная даже, а невразумительно серая. Не кончится, потому что эта полоса и есть моя жизнь.
...не жили как люди — не фик начинать.
"Дед сказал, что это только первый уровень, и он сделает из вас людей! Меня это пугает. Не нужно мне человеческого сына, я к тебе привыкла…"
"К семнадцати годам она немножко поумнела, поступила в университет. Решила, что весь мир — тлен и обвесилась огромными цепями. Я решила — чем бы дитя не тешилось, лишь бы получило высшее образование."
....мы с Соней купили миски и корм. Осталось объяснить коту, что теперь он мой, а ещё то, что мы бездомные. О том, что с котом квартиру найти ещё тяжелее, чем с младенцем, а так же о том, что я миллион раз пожалею, я старалась не думать.
– Ты теперь мой, – сказала я Сатане, выкатив коляску из лифта.
Он приоткрыл один глаз, посмотрел на меня скептически. Как он, такой сильный и великолепный может принадлежать глупой слабой бабе? Пффф. Это буквально было написано на его морде. Сатана лениво зевнул и перевернулся на другой бок, наверное, чтобы меня не видеть.
– Этого кота мне бывший муж подарил. А потом, когда это чудовище выросло, сам сказал, либо я, либо этот кот. Удивительно, но я выбрала кота, а не козла. ....
Дед поднялся и пошёл разбираться. У няни сегодня выходной.
– Мальчик нужен, – вздохнула подошедшая Дунька. – Деду совсем некого воспитывать.
– Нужен, – согласилась я. – Пошли чай пить. Может, вина?
– Нет, спасибо.
Дверь на кухню плотно прикрыть – пусть скандалят без нас. Заварить свежего чая. В глубине стеклянного чайника раскрывается цветок. Красиво.
– Сколько недель?
Дунька от вина по выходным привычки отказываться не имела.
– Семь…вчера только узнала, Кириллу не сказала.
– А у меня восемь…мальчик нужен.
– Нужен, – улыбнулась Дунька.
Герман присел на корточки, полюбовался на лицо найденыша. Пульс ему даже пощупал. Вздохнул.
— Оставила бы там, где нашла. — Я вопросительно подняла брови, он пояснил: — Кузен это мой. Наш основной конкурент в борьбе за дедовы миллионы. А ты его под ручку.
— А ты его дверью.
Потом Соня не уснула, но успокоилась. Сатана лег возле неё, и начал вылизывать свои яйца. Не знаю почему, но этот процесс ребёнка очень заинтересовал, она смотрела во все глаза, а иногда даже вскрикивала и ворковала что-то вытянув губы трубочкой. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не орало. Нравится ей смотреть на кота, пусть смотрит. Может он даже домоет своё хозяйство и за ребёнка возьмется, мне же хлопот меньше.
Закралась мысль принять помощь — Герман же предлагал сходить за покупками, бессовестно им угробленными, но я её отмела — надо привыкать полагаться только на себя. Никаких поблажек. И вообще, пойду я к нему, а он мне начнёт особняк на Рублёвке предлагать или виллу в Испании. А я женщина слабая, могу и не устоять.
я была крайне удивлена, увидев выходящего из нее Германа.
— Добрый вечер, — мрачно поздоровался он и потер запястья.
— Добрый, — крайне вежливо ответила я, но не удержалась: — Если вам сегодня нужна соль, не могли бы вы прийти до полуночи?
Миллионер не ответил, сверкнул синими глазами и скрылся в подъезде. Я пожала плечами — не больно и хотелось болтать.
Я проснулась, сходила в душ, перешагнув через миллионера, поставила чайник. Когда одевала подгузник на дочку, сосед проснулся.
— Где я? — спросил он хриплым со сна голосом. — Меня похитили?
Я с дочкой на руках прошла в прихожую. Сосед сидел на полу и удивлённо озирался. Заметил меня и удивился ещё больше.
— Это вы меня похитили?
— Да, — ответила я. — Сейчас пальцы резать буду. Куда отправлять? Адрес скажете?
— Герман! — позвала я. А затем и вовсе глупое: — Вы живы?
Герман не ответил. Я на всякой случай — а с таким котом случаи бывают всякими — проверила пульс. Бьётся ровно. Схватила его за ноги и поволокла в подъезд. Тяжёлый он был ужасно, словно набит золотыми слитками и санкционным хамоном. Его голова стукнулась о порожек, подпрыгнула, я ойкнула и извинилась. Он не соизволил ответить — и то хорошо. С