Я всю жизнь мечтала встретить вампира. Стать его темной возлюбленной, жить вечно, научиться пить кровь. И меня страшно бесили все эти дурочки в книгах и фильмах, которые отказываются от такой судьбы. Уж я бы не упустила такой шанс!
Но я — упустила. Отказалась.
И мой жестокий красивый вампир, оказавшийся феерическим мудаком, заставил меня тысячу раз об этом пожалеть!
Но кто знал, что кроме терзаний о несбывшемся, в вампирском плену меня ждет еще одна неожиданность — встреча с тем, кого я считала давно мертвым…
Юмор черный. В тексте нецензурная лексика, убийства и разврат!
Не является стандартным ромфэнтези!
— И ты только сейчас решил изменить мир? Почему?
— Потому что мир стал невыносим, любовь моя.
Нужно всегда говорить правду, заодно вместо тюрьмы отправлюсь в дурку, что гораздо лучше. Я надеюсь. Халявные колеса, мягкие стены…
Мы, психи, такие. Убьем терапевта, а потом сидим и нервно чешемся — чем же мы его убили-то?
Вот если бы он меня так поцеловал в ту ночь, я бы согласилась вообще не думая. На что угодно. Такие поцелуи нужно патентовать как гарантированное средство от приступов гордости.
— Ты типа второй шанс? — я хихикнула. Ну, в конце концов, если я не стану вампиром прямо сейчас, то без терапевта мне будет грустно жить. Второго такого хрен найдешь. Остальные-то заставляли меня вообразить, что на соседнем стуле сидит мой страх близких отношений или требовали обращаться вслух к моему несуществующему брату. Кому еще я буду рассказывать про вампиров?
— Я, типа, последний шанс, — вампир спихнул тело терапевта на пол и сам сел в кресло. — Или как сейчас принято говорить — крайний. Крайний такой срок. Последний такой шанс. Я просто подумал, что был слишком жесток. Надо было тебя убить, а не оставлять жить твоей унылой жизнью.