Я никогда не был ближе к БДСМ тематике, чем сегодня. Даже когда с одной моей раскрепощенной подругой отправился на вечеринку, чтобы погрузиться в Тему.
Не проникся. А сегодня, когда хрупкая на вид блондинка со светло-серыми глазами рявкнула мне: «Раздевайтесь!» я был готов не то что раздеться… но и выполнить все её последующие требования.
И не буду думать о произошедшем. Например, об этой Светлане, двадцати шести лет от роду, бывшей стюардессе в яркой униформе и маленькой шапочке...
Бл..ь! Вот зачем я посмотрел её личное дело? Кажется, у меня появилась еще одна фантазия…
Хочешь почувствовать себя еще большим мудаком? Спроси в отделе кадров как.
Я и правда поступил как мудак, вцепившись в свое право быть всегда… правым.
Дальше, - отмахивается он от меня, входя в амплуа пикапера со стажем, - женщину надо кормить. Они ж все сейчас разучились готовить, да и времени нет - работают, просветляются, авокадо свои в контейнерах таскают. В общем, поверь - нормально кормишь свою женщину, и почти Казанова.
- Ты сейчас это… пошутил, Артем? Хочешь чтобы у меня инсультный инфаркт случился?
— Куда мы направляемся?
— В небо.
Трясу головой. А потом встаю из своего Очень Начальственного Кресла, подхватываю карамельку и усаживаю на Очень Начальственный Стол.
... притягиваю её к себе так близко, будто решил стать её сиамским близнецом - и хрен вам, а не операция по разделению.
Но Зимин явно не человек. Он инопланетянин, который решил довести земное существо до отключки.
- Я ведь понимаю, что не соответствую Артему... как Зимину. Ладно бы хоть эскортом была или прожигательницей жизни - ну там выйти замуж за миллионера, поставить статус «не в деньгах счастье» и постить каждый день фотки с яхты с бокалом шампанского. Но я… мне что-то другое нужно. И хочется. Хочется пусть и не подняться на его уровень, но встать хоть на какую-то ступень. Обрести собственную уверенность…
— Я больше не буду.
Да, мне тридцать семь лет, но я не знаю, что еще можно сказать.
— Так может проще дать, чем объяснить, почему нет?
История «босс и секретарша» вообще, похоже, является любимым чтением наших сотрудниц, вот только я в роли «секретарши» их не слишком устраиваю.
— Если ты не перестанешь так на меня смотреть, карамелька, то комбинезон снизу разорвет, - выдыхает он мне в лицо, и, пока я краснею и пытаюсь понять, нравится ли мне это прозвище, проверяет застежки.
Проверяет так, что скоро разорвет меня.
С одной стороны у нас только первое свидание. С другой - мы уже провели вместе офигенную ночь и день, воспоминания о которых до сих пор заставляют меня сжимать коленки. Чтобы те не разъехались приветливо в стороны.
Если ты будешь целиться в Луну, то хотя бы увидишь звезды.
я смеюсь, висну у него на шее - будь моя воля, давно бы стала почетной медалью Настоящему Мужчине и висела на нем постоянно -
Организм настолько ошеломлен, что выжил, и так явно требует немедленно «размножаться»
, раз ему дали еще пожить, что я не отвечаю - просто целую.
-Кофе очень горячий.
-Я тоже.
Тома являла собой невиннейшего ангела со светлыми кудряшками, розовыми щечками и огромными голубыми глазами. И при этом материлась так виртуозно и громко, что каждый проходящий мимо сапожник просил затормозить, а то он не успевает записывать.
Соседние столики тоже жаждут достать блокноты с ручками.