Не боятся только покойники и психи.
не стоит думать о том, что не случилось.
...жизненный опыт часто мне напоминает одну мудрость: нет ничего невозможного. Есть маловероятное, есть то, что очень трудно воплотить или для чего у нас недостает знаний.
... осадки общества.
– В легендах пишут то, что велено написать, - улыбнулся уголками губ император.
– Отец никогда не причинит мне зла, - уверенно возразила девушка.
– Только добро все понимают по-разному, - возразил ей. - Судьбы обычно ломают именно из лучших побуждений, считая, что знают, что для кого лучше.
– У нас говорят, что от других всегда ждёшь только того, на что готов сам
И я поняла, что мне невероятно, неприлично хорошо. Оттого, что рядом этот мужчина, что он обнимает, что в его руках меня совсем не беспокоит собственная беспoмощность, а даже наоборот, кажется правильным быть уязвимой и хрупкой – потому что он защитит, укроет. Не из чувства долга или жалости, а потому, что ему это нравится, потому, что сам он считает это правильным.
– Я не сделаю ей ничего плохого.
– А ты уверен, что твоё понимание плохого совпадает с её пониманием?
– Надо отвоёвывать себе место среди других разумных, тут не до сантиментов и чистых рук.
Οказалось, у оборотней не принято тратить силы и средства на украшение общественных мест. Красоту они предпочитали оставлять дома, а выставление её напоказ считалось не то чтобы неприличным – скорее, глупым.
— Вы… отсюда почерпнули это обращение — «луноликая»? — весело спросила она.
— Где мог, — я виновато развел руками, не сразу заметив, что тоже улыбаюсь — не ответить ей оказалось просто невозможно. — С ним что-то не так?
— Оно… немного неуместно. — Искрящиеся голубые глаза напоминали вечернее небо Жемчужины.
— В каком смысле? — озадачился я.
— У Дафаэля две луны, обе маленькие, красные и сильно изрытые кратерами, что прекрасно видно с поверхности планеты, — пояснила эльфийка весело. — Не очень-то романтично, согласитесь.