Нелегкое это дело — будучи эльфом возглавлять комиссию по правам человека. А если еще и функции генерального ревизора на себя возьмешь — пиши пропало. Обязательно во что-нибудь вляпаешься, тем более с такой родней. С папиной стороны конкретно убить хотят, с маминой стороны то под статью подводят, то табунами невест подгонять начинают. А тут еще в приятели рыболов-любитель с косой набивается. Только одно в такой ситуации может спасти темного императора — бегство. Тем более что повод подходящий есть: миру грозит страшная опасность! Кто еще его может спасти? Конечно, только он — тринадцатый наследник Ирван Первый и его команда!
Предпочитаю быть живым параноиком, а не мертвым идиотом.
— Варгул, родина сказала: надо! Что скажет в ответ ее герой?
— Пошло все на хрен!
- Слушай, а в моей Империи что, всех воров сразу на кол? — задумчиво спросил Иван.
— Почему обязательно на кол? — удивился герой. — Ванденсия — культурная страна. У нас практикуются самые разнообразные виды казни: виселица, плаха…
— Владыка Леса, позволь ответить за тебя? — с трудом сдерживая клокочущую внутри ярость, спросил Душа Закона.
— Не разрешай! — всполошился Варгул. — Ни в коем случае не разрешай, император! Эльфы за оскорбление твоего величества вмиг войну начнут. Дай лучше я отвечу! В душе я прирожденный дипломат!
— Ну попробуй, — пожал плечами юноша.
— Ах ты, козел вонючий! — тут же схватил Варгул кардинала за грудки. — Ты что, рамсы попутал? Да я тебя прямо здесь сейчас отоварю. Пасть порву, моргала выколю!
— Это что такое?
— Березовый сок, — отозвалась лепестронная секретарша.
— А чего мутный такой?
— Он с мякотью.