Мягкость и доброта – оборотная сторона нерешительности и слабости.
Ты прав – я слишком в себе уверена, чтобы поддаться на провокацию. Твое дело называть меня как угодно. Главное, кем я считаю себя сама.
Какая разница, где жить, главное – жить с любимым.
Я поняла со всей определенностью – он идеален для меня, этот странный лорд из чужого мира. Мне нравились его спокойствие, вдумчивость, сдержанность. Он не говорил попусту, не бросался словами. Его фразы всегда продуманы и выверены. Мне даже нравятся его трудоголизм, прямолинейность, способность находить компромиссы. Да, Милу взрослый, его нельзя его сравнивать с Робертом. Тому было восемнадцать, когда он погиб. Еще совсем юный, порывистый, беспечный. Из-за этого и пострадал.
– люди, потерявшие память, не ведут себя так уверенно и не ценят себя так высоко. Ты что-то скрываешь или преследуешь какую-то цель.
Зачем согласилась? Поверила? Ведь чувствовала фальшь в его словах. Почему не подумала дольше, не проанализировала нестыковки? Хотела видеть себя спасительницей? Защитницей от монстров? Хотела исполнить пророчество? Дура!
Дети – продолжение нас. Мы смертны и обретаем реальное бессмертие только через потомков. Наше тело, память, цели, увлечения, любовь живут в них. Их детях, их внуках, правнуках. И так до бесконечности.
А пророчество? Не знаю, что там с гадалками, не верю я в волшебство. Мы сами его делаем.
главное, думаю, не то, сколь много ты знаешь, а способность быстро ориентироваться в потоке информации – усваивать новое, проводить аналогии, находить нужное, выбирать из него необходимое лично тебе.