— Вы мне не подходите. Извините. — Это ещё почему? — Мне нужен муж напрокат, а вы похожи на кинозвезду. — Какое это имеет значение, если мы собираемся заключить фиктивный брак? — в его тихом, но властном голосе звучит усмешка. — Я не хочу, чтобы возле двери в мой дом выстраивалась очередь из женщин, желающих на вас посмотреть. У меня умер любимый муж, и всё, что мне нужно, — это спасти наших детей. Не допустить, чтобы служба опеки забрала их в интернат. Для этого мне надо срочно выйти замуж. И этот мачо мне точно ни к чему. Нам с Асей и Вероникой и так хорошо. Но, похоже, он не намерен отступать.
Она выглядит милой, исполнительной и запуганной, а он…
А он — как типичный босс крупной компании, который вместо «иди сюда» говорит «подойди ко мне живо» или «отмени звонок, запиши вот это и то, смени духи и угождать — твоя обязанность». Ах да, ещё «помни, что ты работаешь на выходных, нужно просмотреть все файлы и бумаги».
— Ой, Максим,утверждающие, что счастье за деньги не купить, никогда не платили госпошлину за развод. Это слишком для меня дорого
Обалдеть! Со мной. Никогда. Ничего. Такого. Не было!
— Я же говорила, что ты Копперфильд. Иллюзионист и гипнотизёр, известный своими зрелищными фокусами.
— Ну нет, дорогая Ксюшенька, просто тебя ещё никогда не любили так качественно. Я старался.
— Сиди. Я разберусь, — шикарная фраза от мужчины, которую, мечтает услышать каждая вторая женщина.
— Кем ты работаешь, Максим?
— Я сижу за столом, Ксюшенька, пишу ручкой буквы, красиво пишу – этого у меня не отнять. Иногда тыкаю в разные кнопки.