Эта книга – продолжение рассказов, опубликованных ранее. Эти стихи о любви к прекрасному. О нашей душе, о любви. Также они о войне. О нашей войне. О наших пороках. О том, что бывает, когда доктор лечит не так, как должен лечить.
Обложка авторская. Фото сделано на платформе Красково.
Содержит нецензурную брань.
Леонид Михайлович Пасенюк родился в 1926 году селе Великая Цвиля Городницкого района Житомирской области. В 1941 году окончил школу-семилетку, и больше ему учиться не пришлось: началась война. Подростком ушел добровольно на фронт. Принимал участие в битве на Волге. Был стрелком, ручным пулеметчиком, минером, сапером, военным строителем, работал в штабах и политотделах войсковых соединений. В последующие годы работал токарем на Волгоградском тракторном заводе, ходил матросом-рыбаком на Черном...
Действие происходит в альтернативном 1980 году, в альтернативных Москве-Риме-Флоренции, которые во многом — но не во всем — совпадают с прототипами. Предупреждение: в этом тексте встречаются упоминаются такие вещи, как гомосексуализм, аборты, война. Здесь есть описания человеческой жестокости. Часть действия происходит в среде «подпольных» католиков советской России. Я бы поставил возрастное ограничение как 16+. Некоторые неточности допущены намеренно, — в географии Москвы, в хронологии...
Может показаться, что это рассказ о лени и находчивости, но нет. Он о воображении, которое способствует и находчивости, и лени. А ещё это добрая история о современных чудесах и о том, что нас окружает.
В Тренде сейчас быть важнее, чем быть образованным. Ведь образование – теперь вовсе не тренд. Этот рассказ – всего лишь час из жизни простого студента. Он лёгкий и не таит в себе скрытого смысла. В нем не кроется тайна. В нем вообще ничего не кроется. Он предстаёт читателю таким, какой есть. Без излишеств. Содержит нецензурную брань.
Сусана Фортес (1959), кандидат географических и исторических наук, университетский преподаватель, еще и одно из наиболее заметных имен в современной испанской литературе, она лауреат множества премий. Ее отличает виртуозный стиль и «мягкая жесткость» повествования. «Границы из песка» — книга, которая читается на одном дыхании, поскольку это своеобразный сплав триллера, детектива, шпионского боевика и любовного романа. В центре повествования судьбы трех человек: двух мужчин и женщины, которых...
Книга замечательного писателя-документалиста Геннадия Падерина вводит читателей в прекрасный мир людей ищущих, озадачивающих порой окружающих неожиданными мыслями и поступками, людей, страстно увлеченных своими идеями и работой. Метеоролог-самоучка, а ныне всемирно известный «ловец ураганов» Дьяков, молодой акванавт Коновалов, объявивший страх и только страх виновником гибели людей на воде, профессор Дубынин, «восставший» против общепринятого мнения о бесспорных преимуществах открытого способа...
«Bo всей валенсіанской равнине отъ Кульера до Сагунто не было деревни или города, где бы его не знали.
Какъ только раздавались на улице звуки его гобоя, мальчишки прибегали во весь опоръ, кумушки звали другъ друга съ жестами удовольствія, а мужчины покидали трактиръ…»
Произведение дается в дореформенном алфавите.
Перевод: Татьяна Герценштейн
Это — продолжение самого горького и отчаянного российского романа последних лет — "Одесситов" Ирины Ратушинской…Выросло первое поколение "Одесситов". Дочери уничтоженных дворян стали "светскими дамами" сталинской эпохи, а сыновья многострадальных обитателей еврейских кварталов — яростными "строителями нового мира". И — появилось еще одно поколение детей "Одессы-мамы". Поколение детей, что чудом прошли войну и оккупацию. Поколение отчаянно смелых мальчишек и девчонок, что в дни горя и беды знали...
Они - ОДЕССИТЫ. Дети "жемчужины у моря", дети своей "мамы". Они - разные. Такие разные! Они - рефлексирующие интеллигенты и бунтари- гимназисты. Они - аристократы-дворяне и разудалый, лихой народ с Молдаванки и Пересыпи. Они - наконец, люди, вобравшие в себя самую скорбную и долготерпеливую культуру нашего мира. Они - одесситы 1905 года. И страшно знающим, что ждет их впереди. Потому что каждый из них - лишь искорка в пожаре российской истории двадцатого века. Снова и снова звучат древние...
Отношения могут заканчиваться, безвозвратно обрываться, сжигая все мосты. Судьба? Не верю! Люди, чьи сердца бьются в унисон, не смогут забыть и оставить друг друга. Просто иногда нужно сделать шаг и ни о чём не жалеть.
Вы знаете, что такое тепловой дирижабль? А просто дирижабль? Так вот, я расскажу об одном случае, когда я «капитально», если так можно выразиться, понял, что это за техника.
Мне кажется, нет такого человека, который в детстве не летал во сне. Все летали. Мне мама говорила, что если ты летаешь во сне, значит растёшь. Вполне возможно. Просто некоторые за суетой обыденной жизни, давностью прожитых лет об этом забыли. А кто-то помнит.
Написанная словно в трансе, бьющая языковыми фейерверками безумная история нескольких оригиналов, у которых (у каждого по отдельности) что-то внутри шевельнулось, и они сделали шаг в обретении образа и подобия, решились на самое главное — изменить свою жизнь. Их быль стала сказкой, а еще — энциклопедией «низких истин» — от голой правды провинциального захолустья до столичного гламура эстрадных подмостков. Записал эту сказку Михал Витковский (р. 1975) — культовая фигура современной польской...
Современная английская писательница Маргарет Дрэббл (р. 1939 г.) широко известна как автор более десяти романов, героинями которых являются женщины. Книги М. Дрэббл отмечены престижными литературными премиями и переведены на многие языки. Романы «Камень на шее» (1965) и «Мой золотой Иерусалим» у нас в стране публикуются впервые.
В обеденный перерыв, пока все мужики-строители обедают, играют в карты или спят, я решил покататься на бульдозере. Мотор на нем не выключают, потому что он сильно изнашивается при остановке и при запуске. Вот я и решился.
Я не парфюмер. И не изучаю парфюмерию как профессионал. Я любитель парфюмерии. Знакомлюсь с ней как с людьми, на эмоциях. С кем-то могу подружиться, а с кем-то не нахожу общего языка. И веду записи об этом. Серия моих записных книжек превратилась в несколько книг под общим названием Фумония. Это пятая из них.
Речь в книге идет о нелегких алкогольных буднях жителей общежития Литературного института 80-х годов, о молодых литераторах (писателях, поэтах и тех, кто таковыми себя хочет считать). Дикий угар, перманентная водка, метафизическое похмелье, беспробудные поиски творческих озарений, а также муз, способных вызвать эти озарения, жизнь на грани и за гранью…
Франсуа Лелорд — один из самых известных сегодня французских авторов. Психиатр по профессии, он стал писателем в сорок лет и необычайно быстро завоевал популярность. Но настоящую славу ему принесла трилогия о молодом психиатре Гекторе, странствующем по свету в поисках рецептов счастья. «Гектор и секреты любви» — вторая часть трилогии, последовавшая за знаменитым «Путешествием Гектора». На сей раз цель неугомонного исследователя — разыскать своего старшего друга и коллегу, открывшего молекулу...
Семья Смиттов самая обычная непримечательная семейка, которая ютится на востоке Англии. И может быть они бы такими и остались, если бы не одно происшествие, которое перевернет жизнь одиннадцатилетнего мальчика Джека младшего.
Пробная версия нового литературного жанра, которому характерны быстрое развитие событий, яркие персонажи, нелинейность повествования и безобидный юмор.