Спасти Тиамат
Год выхода: 2010
Тридцать лет назад человечество, уже очень давно расселившееся по космосу, и называющее себя — Диаспора, открыло заново давно утраченную когда-то планету под кодовым названием КиАн, где жили две человеческие расы, в общем-то и не отличающиеся друг от друга, соответственно Ки и Ан. Ан — меньшинство, правящий класс, жестоко эксплуатирующий большинство — Ки. Контакт состоялся, но Диаспора решила пока не вмешиваться в сложные междоусобные отношения. Но на планете вспыхнуло восстание… Было решено...
Потаенные ландшафты разума
Погружение в глубины собственного подсознания доступно немногим. Среди избранных, наделенных недюжинной фантазией, силой воли и способностью к концентрации мысли и, как его зовут друзья "Маэстро". Но путь к совершенству сложен и таит в себе смертельные опасности... В оформлении обложки использована работа художника Маурица Корнелиса Эшера "Автопортрет" 1943 г.


Лечение
Год выхода: 1978
Космический полет был фатален для супружеской пары, Фреда и Маргарет. Их корабль разлетелся в клочья от столкновения с астероидом. Однако Маргарет обнаружила, что не умерла, хотя не может пошевелить ни одной частью тела. Голос во тьме сообщил ей, что их подобрали представители внеземной цивилизации и теперь будет проведено уникальное лечение — им восстановят утраченные части тела. Больше всего Маргарет волнует, как будет выглядеть ее лицо, потому что она боится потерять любимого Фреда.
Острова среди ветров
Год выхода: 2011
Серия: Скайлэнд (#1)
2251 год. Планета Земля раздроблена на множество островов, парящих в воздухе, а люди разделились на две касты. Вода становится главной ценностью умирающей планеты, за обладание которой борются касты сейджинов и джинсеев. Валери — девушка-сейджин — пытается разгадать загадку: что за катастрофа изменила Землю много лет назад? Лоренцо и его отец, из касты джинсеев, путешествуют на аэрокорабле в поисках драгоценной исчезающей воды. Неожиданно судьба сводит их вместе и дает им в руки файлы с...
Мой вид
Никто не замечал, не задумывался, сколь мы высокомерны? Как сильно переоцениваем себя? Какого не обоснованно хорошего мы все о себе мнения? А я вот заметил, и замечаю дальше, раз за разом. Может, я тоже высокомерен, может… Может. Наверно так и есть. Здесь не всё так описано, именно как на самом деле в жизни происходит, тут наглядно, какие-то моменты подчёркнуты, люди так не говорят и не делают напрямую, но без завуалированной формы, они поступают именно так. Мы смотрим фильмы, читаем книги....
Сад
Год выхода: 2015
Восемь лет он в одиночку, разговаривая с собой, с деревьями, с мухами и автоматами, торчал здесь. На заброшенной, дрянной и высохшей планете его сад вымахал за эти годы, как на земле не вырос бы и за пятьдесят. Завтра он улетает…
Высший императив
Обычный поход в горы. Необычное знакомство на лесной тропе. А в итоге — вопрос, ценою в жизнь: движут тобой простые человеческие чувства или ты лишь подчиняешься чужой генетической программе? Опубликовано на сайте: http://fantum.ru.
Выход дракона
При прочих равных зверь сильнее человека. Пробудите в человеке зверя, и вместе они победят даже более искусного бойца. Кем же нужно стать, чтобы одолеть в поединке их обоих? Опубликовано на сайте: http://fantum.ru/.
Маски
Год выхода: 1992
Человеческий мозг в синтетическом теле. Лишенный желез внутренней секреции, а значит — ни страха, ни ярости. Его освободили от всего этого — от любви, от ненависти, — но забыли об одном чувстве, на которое он еще способен…
Сто лет без войны
Каждый раз, когда дождь начинается и идет, не останавливаясь, пару дней, китайцы говорят, что кто-то снова выбросил на улицу лимон. Или — что дворник обиделся. Как это обычно бывает, все давно уже забыли, с чем это связано, но присказка осталась.
Иван Артурович и Роберт Исаакович
В 40-м СССР вынужден воевать против западных империалистов в союзе с Рейхом — чтобы затем вести с ним «холодную войну». Мастера фэнтези Дж. Толкиен и Р.Говард (не погибший в 36-м)стали советскими писателями…
Сборник рассказов
«Неописуемое» творчество Лафферти не поддается рациональному анализу. Но с тем, что без этого автора современная фантастика заметно поблекла бы, сегодня согласны все. Рассказы Лафферти только маскируются под "простые и легкочитаемые истории" — в них всегда полно вторых планов и скрытых смыслов. В причудливой вселенной Лафферти все не так, как в нашем мире. Потому что Лафферти — фантазер в душе, а не холодный ремесленник, пишущий фантастику. А еще он — заразительный юморист, хотя и не сказать,...
Покровитель
Из-за своего неуемного любопытства Арсен сделался призраком. Теперь он вынужден блуждать по мирам и измерениям в поисках того, кто смог бы вернуть ему прежний, человеческий облик. И только девушке из аббатства Фонтевро это оказывается под силу.
Чайник
Петру Ивановичу так много хотелось сказать жене, но она не замечала его, словно шкаф, или стол. Петру Ивановичу стало жаль себя, словно он умер, хотя он просто находился на подоконнике пассивным предметом.
Убить президента
«Рваная грелка-2. 48 часов», осень 2001 г. Тема конкурса: «Оставалось почти семьдесят лет, но что можно сделать за такое ничтожное время?» Фраза должна присутствовать в тексте рассказа. Герой рассказа успел за более короткий срок.
Голем
Голем — это вариант еврейского чудовища Франкенштейна. Легенда гласит, что рабби Лев из Праги создал глиняного голема для защиты евреев от преследований. Его внушающие ужас останки до сих пор лежат на чердаке старой синагоги, и голема можно вернуть к жизни в случае необходимости. Голем представляет собой человекоподобную глиняную фигуру, в которую вдохнули жизнь, чтобы сделать слугой людей и, желательно, инструментом воли Божьей. На лбу его начертано Имя Всевышнего, первоисточник жизни. Если это...
Homo Divisus
Молодой биофизик Стеф Корн, 31 года от роду, погиб в автокатастрофе. Его останки поместили в криокамеру и заморозили, а несколько десятилетий спустя тело Корна воссоздали и модифицировали, внедрив в его психику память учёного Тертона.
Рассказы
Содержание: 1. Буллимар [= Второй подвиг Буллимара] (Перевод: Л. Жданов) 2. Риестофер Юсеф (Перевод: Л. Жданов) 3. Время, зелёное, как стекло (Перевод: Л. Горлина) 4. Дюраньо (Перевод: И. Дмоховская)
Партнет
Год выхода: 2007
Серия: Ночной маршрут (#2)
«Ночной маршрут». Книга, которую немецкая критика восхищенно назвала «развлекательной прозой для эстетов и интеллектуалов». Сборник изящных, озорных рассказов-«ужастиков», в которых классическая схема «ночных кошмаров, обращающихся в явь» сплошь и рядом доводится до логического абсурда, выворачивается наизнанку и приправляется изрядной долей чисто польской иронии…
Утро твоей печали
Появление его на свет совпало с осознанием факта, что он единственное живое и разумное существо на планете, а также с необходимостью выполнения своего главного предназначения, ради которого он и был создан…
Женщина в зеленом дождевике
В сознании Лены Колтуковой есть множество наследственных, врождённых мыслей. Так, она всегда знала, кто ее настоящие родители и их далёкие предки, хотя никогда их не видела. Во взрослой жизни она стала директором школы.
Эрек Рекс. Книга 2. Чудовища Иноземья
Серия: Эрек Рекс (#2)
Двенадцатилетний Эрек Рекс попадает в удивительный мир волшебников и получает уникальный шанс стать королем! Но чтобы стать правителем чудесного королевства, ему нужно пройти двенадцать испытаний, совершить двенадцать подвигов, один опасней другого. Его ждет непредсказуемое Иноземье, где чудовища подстерегают на каждом шагу и где никогда не знаешь, кому верить.
Ветер с гор
Он спокойно жил в своей деревне, связанный крепкими узами с родной планетой, со своими соплеменниками. Жил неспеша, созерцая природу, предаваясь неторопливым размышлениям. Но вот прилетел странный корабль, из него вышли непонятные нервные существа, которые начали торопливо бегать вокруг, суетиться, что-то исследовать. Они называли себя — люди...
Серебряный коридор
Серебряный коридор — это место проведения дуэли. Если вы с вашим соперником не можете выявить победителя в споре, то вы можете вызвать его на дуэль в серебряный коридор. Два человека входят в коридор, каждый со своего конца, и начинается состязание воли, битва иллюзий. Выйти из коридора может только один… Тот, на чьей стороне правда. Но, что если истина где-то посередине?