Антология машинного обучения. Важнейшие исследования в области ИИ за последние 60 лет
Год выхода: 2022
Масштабный труд одного из ведущих мировых ученых в области исследования искусственного интеллекта Терренса Сейновски проведет читателя по всем ключевым вехам в развитии этой технологии. Работа Сейновски охватывает промежуток в 60 лет, за которые машинное обучение шагнуло из теоретических исследований в прикладную науку. Являясь ученым-нейробиологом и заведующим лабораторией Вычислительной нейробиологии в Институте Солка (США), а также профессором в Калифорнийском Университете в Сан-Диего, автор...
Жизнь в мире компьютерных игр
Год выхода: 2021
Серия: МИФ Креатив
Эта книга описывает жизнь и карьеру легендарного разработчика, про славившегося как «крестный отец компьютерных игр» и создатель стратегии Civilization. Сид Мейер создал множество популярнейших в мире видеоигр и делится с читателями своим сорокалетним опытом. Написанная с теплотой и ироничным юмором, эта книга описывает создание в будущем влиятельной студии MicroProse, автор рассказывает о создании таких знаковых игр, как Pirates! Railroad Tycoon, Civilization и многих других. На русском языке...


Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре
Год выхода: 2021
Жизнь современного человека плотно связана с видеоиграми. Даже если вы не играете сами, в вашем окружении наверняка найдутся заядлые геймеры, а новости из индустрии игр зачастую не обходят и вас стороной. Это положение дел приводит к вопросам: а что же такое видеоигры и какое место они занимают в жизни человека? Поиском ответов на них занимается дисциплина game studies. Александр Ветушинский – один из ведущих российских представителей этого направления исследований. Его книга «Игродром» –...
История серии Zelda. Рождение и расцвет легенды
Год выхода: 2021
Перенесемся в середину 1980-х годов, когда небольшая команда разработчиков из Nintendo трудилась над игрой, которой будет суждено стать любимицей геймеров со всего мира. Во главе этой команды был Сигэру Миямото, чье имя давно закрепилось в списках величайших геймдизайнеров всех времен. Вы узнаете о первых годах разработки серии Zelda, о том, как зарождалась идея игры, как она развивалась, воплощалась и эволюционировала под действием мастерства и энтузиазма команды. Вы узнаете, почему Zelda стала...
DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр
Год выхода: 2021
DOOM – игра, ставшая символом целого поколения. Она объединила вокруг себя огромное количество людей со всего мира, готовых снова и снова яростно вступать в бой и защищать человечество от демонов. В далеком 1993 году выход DOOM стал грандиозным событием в мире видеоигр, и новость об этом распространилась далеко за пределы геймерского сообщества. Так сформировался феномен DOOM. В чем же его уникальность? Книга Дэна Пинчбека – блестящий анализ того, каким образом Джону Кармаку и Джону Ромеро...
Создание настольных Python приложений с графическим интерфейсом пользователя
Год выхода: 2021
Python является наиболее популярным языком программирования, используемым для объектно-ориентированного программирования. И конечно, Python — это интерактивный язык программирования, который предоставляет широкий спектр возможностей для создания GUI (Graphical User Interface) и разработки настольных приложений. В этой книге вы познакомитесь с различными фреймворками Python для создания настольных приложений с графическим интерфейсом пользователя, такими как PyQt, PySide, Tkinter, Kivy, WxPython...
Археолог цифрового века – Том 1. 1966-1979
Год выхода: 2021
Перед вами перевод блога Джимми Мехера The Digital Antiquarian, посвященный истории развития индустрии компьютерных развлечений. Вас ждут увлекательные рассказы о знаковых играх разных исторических периодах, биографии выдающихся личностей и экскурсы в историю крупных (и не очень) игровых компаний.
Кибербезопасность. Что руководителям нужно знать и делать
Год выхода: 2021
Серия: МИФ Бизнес
Компании тратят огромные средства, чтобы их активы и данные были под надежной защитой, однако киберриски только возрастают, что лишь усугубляет проблему. И никакие новые технологии или раздувание бюджета не в силах переломить эту ситуацию. Томас Паренти и Джек Домет больше 30 лет занимаются вопросами кибербезопасности. В этом руководстве они систематизируют свой опыт, описывают все известные и популярные инструменты, обстоятельно объясняя, почему одни работают, а другие нет, а также делятся...
Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр
Год выхода: 2020
DOOM – это не просто игра. Это живая легенда. 25 лет назад она покорила десятки миллионов геймеров и изменила индустрию видеоигр навсегда. Как известно, за легендарными вещами всегда стоит не менее легендарная история их создания. В этой книге вас ждет история о том, как начинали свой путь Джон Кармак и Джон Ромеро, создатели культовых шутеров от первого лица, и как они стали рок-звездами игровой индустрии. Вы узнаете, с какими трудностями они сталкивались, чем им проходилось жертвовать, как...
Потрачено. Беспредельная история GTA
Год выхода: 2020
Grand Theft Auto – одна из самых известных игр в мире и, пожалуй, лучший претендент на звание самого скандального игрового проекта современности. Обвинения в пропаганде насилия и разбоя, судебные иски, возмущение общественности и громкие разбирательства. Для Rockstar Games, студии, подарившей миру GTA, это рядовой рабочий день. «Потрачено» – это история, воссозданная известным игровым журналистом и автором книг Дэвидом Кушнером. Он разобрался, как братья Хаузеры воплотили мечту в игровой...
Цифровой этикет. Как не бесить друг друга в интернете
Год выхода: 2020
Цифровой этикет помогает людям избежать неловкостей в общении и предлагает готовые инструкции, как вести себя в разных ситуациях в сети. Он позволяет повысить эффективность работы, улучшить деловую репутацию, а также взаимоотношения с клиентами, коллегами и партнерами, защитить свои границы, да и попросту быть приличным человеком. В своей книге Ольга Лукинова собрала все правила вместе и объяснила их с точки зрения удобства, безопасности, экономии ресурсов пользователей и соблюдения личных...
Кибероружие и кибербезопасность. О сложных вещах простыми словами
Год выхода: 2020
Книга по шпроте охвата проблемы, новизне и практической значимости является фактически энциклопедией по кибербезопасности. Здесь вы найдете многочисленные примеры применения информационных атак, а также наиболее эффективные методы зашиты от их воздействия. В доступной форме изложены теоретические основы информационной безопасности и базовые технологии защиты информации. Подробно описаны характеристики технологических платформ кибератак и применение их на различных устройствах. Для технических...
Terraform: инфраструктура на уровне кода
Год выхода: 2020
Terraform является настоящей звездой в мире DevOps. Это технология, позволяющая конфигурировать, запускать и управлять облачной инфраструктурой. «Инфраструктура как код» (IaC) позволяет оптимально использовать виртуализированные платформы таких технологических гигантов, как AWS, Google Cloud, Azure и другие. Евгений Брикман приводит простотые и лаконичные примеры кода, который используется в Terraform для развертывания инфраструктуры и управления ею. Бывалые сисадмины, DevOps-инженеры и...
Как быстро восстановить потерянные компьютерные данные
Год выхода: 2020
Внезапная потеря хранящихся в компьютере данных — это всегда драма. Особенно, если они относятся к профессиональной деятельности: можно лишиться выгодного заказа, получить крупные убытки или потерять работу. Не столь критично, но бесконечно досадно и жалко терять семейные фото и видео, коллекции фильмов и музыки, прочий любимый контент. В большинстве случаев данные утрачиваются из-за беспечности пользователей. «Нафталиновые» советы по созданию резервных копий актуальны и сегодня, но многие...
Кибербезопасность в условиях электронного банкинга. Практическое пособие
Год выхода: 2020
В книге рассматриваются вопросы, связанные как с обеспечением кибербезопасности в условиях применения систем электронного банкинга, так и с анализом источников рисков, возникающих при использовании технологии дистанционного банковского обслуживания. Описаны основные принципы управления рисками электронного банкинга. Рассмотрены риски, возникающие в кредитных организациях при внедрении систем интернет-банкинга, и риски легализации преступных доходов при использовании электронных денег (включая...
Творческий отбор. Как создавались лучшие продукты Apple во времена Стива Джобса
Год выхода: 2020
Сотни миллионов людей ежедневно пользуются продукцией Apple. Несколько тысяч специалистов работают в калифорнийском офисе компании. Но лишь небольшая группа людей была у истоков создания знаменитого программного обеспечения Apple. Кен Косиенда — главный инженер программного обеспечения iPhone, работавший в «золотой век» компании вместе со Стивом Джобсом. Если в продукции Apple и есть какая-то присущая только ей магия, то это ее ПО, и Кен Косиенда расскажет, как создавались самые важные...
Новая власть. Какие силы управляют миром – и как заставить их работать на вас
Год выхода: 2019
Трамп выигрывает выборы, Airbnb стоит больше, чем Hilton, а любую компанию может разрушить гневный твит обиженного клиента, который молниеносно распространяют тысячи пользователей. Объяснение всему – новая власть. На протяжении почти всей истории человечества власть была у тех, кто «наверху»: правителей, церковных иерархов, знати или крупных корпораций. Теперь люди могут объединяться и самоорганизовываться онлайн, без оглядки на географические границы. И с беспрецедентной скоростью влиять...
Сделай свой компьютер стабильнее и быстрее: Что Майкрософт забыла вам сказать
Год выхода: 2019
Для большинства пользователей Windows сложно отделить хорошую информацию от плохой и остановиться на каком-либо конкретном плане выявления и устранения неисправностей. Данная брошюра содержит краткое изложение ключевых моментов, которые могут служить в качестве основы для технического обслуживания и устранения неполадок вашего ПК, а также помогут сделать компьютер стабильнее и быстрее. Эта электронная книга составлена из нескольких небольших глав (кому нужна еще одна огромная книга о Windows?);...
Искусство быть невидимым: как сохранить приватность в эпоху Big Data
Год выхода: 2019
Думаете, ваши данные в Интернете хорошо защищены? Так глубоко вы никогда не заблуждались! Кевин Митник — самый разыскиваемый хакер планеты в прошлом, а ныне один из ведущих специалистов по кибербезопасности — знает, насколько опасна неосведомленность в вопросах защиты данных в Сети. Как сбить со следа Большого брата и не пасть жертвой таргетинга и навязчивых маркетинговых кампаний? Как сделать так, чтобы ваша личная информация принадлежала только вам и никому другому? Никто не расскажет об этом...
Как подготовить детей к будущему, которое едва можно предсказать
Год выхода: 2019
Что значит быть папой геймера? Может ли мама «лайкать» посты своих детей в Instagram? Всегда цель обучения детей состояла в том, чтобы передавать мудрость, изобретательность и идеи от одного поколения к другому, одновременно управляя трудностями, которые неизбежно возникают в нестабильном мире. Но сегодня все меняется слишком стремительно! Философ и преподаватель Джордан Шапиро предлагает родителям не отчаиваться, а стать проводниками в мире диджитала, ведь это основное место, где дети могут...
ТЗ для дизайнера, или Правила дорожного движения на свободных полях
Год выхода: 2019
Кому посвящена эта книга? Арт-директорам, руководителям проектов, менеджерам дизайн-студий, фрилансерам. Эта книга поможет в работе с проблемными клиентами в сфере создания сайтов, на примерах наиболее часто случающихся конфликтов. Она станет собеседником для бывалого волка и напутствием для начинающего специалиста, а также сможет быть полезной всем веб-разработчикам, которые общаются напрямую с заказчиком.
Сердце машины. Наше будущее в эру эмоционального искусственного интеллекта
Год выхода: 2019
Серия: Homo technicus
Футурист Ричард Йонк прогнозирует будущее, в котором люди и машины будут жить бок о бок, а сами машины станут не просто «умнее», но и «эмоциональнее». Развитие такого направления, как эмоциональное программирование, сегодня делает подобные утверждения вполне обоснованными, и будущее, о котором принято размышлять абстрактно, может наступить всего через 15 лет.
Все лгут. Поисковики, Big Data и Интернет знают о вас всё
Год выхода: 2018
Автор книги, специалист Google по Data Science, провел исследование, опираясь на науку о больших данных (Big Data), а также данные, которые может предоставить исследователю Интернет. В результате он получил сенсационные данные, полностью переворачивающие современные представления об обществе, в котором мы живем.
Теория и практика Downgrade
Год выхода: 2018
Данная книга представляет собой технико-экономическое сочинение некогда известного в компьютерных кругах белорусского обозревателя, журналиста, публициста и философа. Создателя концепции славянского Downgrade, а так же ряда популярных проектов начала 2000х годов. Вместе с автором данных строк вы проанализируете современность интернета с его геополитической цензурой. Плавно перенесетесь в то время когда сеть была свободной и независимой от сильных мирных сего. Вы узнаете как жили киберпанки и...