Программы — лучшие книги

Дефрагментация мозга. Софтостроение изнутри
Год выхода: 2013
Эта книга для тех, кто давно связан с разработкой программного обеспечения. Или для тех, кто еще думает выбрать программирование своей профессией. Или для тех, кто просто привык думать и размышлять о происходящем в мире информационных технологий. Не секрет, что основная масса софтостроения сосредоточена в секторе так называемой корпоративной разработки: от комплексных информационных систем предприятия до отдельных приложений. Поэтому немалая часть сюжетов касается именно Enterprise Programming....
1С: Бухгалтерия 8.2. Понятный самоучитель для начинающих
Год выхода: 2012
Автоматизация бухгалтерского учета является одной из ключевых задач, стоящих перед руководством каждого предприятия. Время диктует свои условия, и уже давно дебет с кредитом вручную никто не сводит: такой учет громоздок, неповоротлив, медлителен, отличается трудоемкостью и изобилует ошибками. В этой книге мы будем рассматривать одно из наиболее популярных типовых решений системы 1С – конфигурацию «Бухгалтерия предприятия», реализованную на платформе 1С версии 8.2. Этот релиз является самым...


Игродром. Что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре
Год выхода: 2021
Жизнь современного человека плотно связана с видеоиграми. Даже если вы не играете сами, в вашем окружении наверняка найдутся заядлые геймеры, а новости из индустрии игр зачастую не обходят и вас стороной. Это положение дел приводит к вопросам: а что же такое видеоигры и какое место они занимают в жизни человека? Поиском ответов на них занимается дисциплина game studies. Александр Ветушинский – один из ведущих российских представителей этого направления исследований. Его книга «Игродром» –...
Создание электронных книг из сканов. DjVu или Pdf из бумажной книги легко и быстро
Год выхода: 2009
Эта мини инструкция в картинках, описывающая полный цикл создания электронной версии научно-технической книги, и предназначена для человека, искренне захотевшего сделать приемлемого качества е-книгу, но не знающего с чего начать. Итак: перед вами взятая у приятеля, из библиотеки, или просто хорошая, интересная книга, которую хотелось бы иметь на компьютере. И не просто иметь, а иметь в таком виде, который позволил бы выполнять поиск по тексту, удобно читать книгу на экране монитора или на...
Графология XXI века
Год выхода: 2008
Илья Щеголев – практикующий психолог, специалист в области графологии, физиогномики и визуальной диагностики. Человек, который умеет читать по лицам и видеть между строк. Автор раскрывает перед читателем секреты прикладной графологии нового поколения. Графология XXI века – это сплав науки и современных технологий. Это компьютерные программы для профессионалов и начинающих. В книге вы найдете диск с программой упрощенного графологического анализа. Программа создана на основе профессиональной...
Бизнес для ржавых чайников. Достойная жизнь на пенсии
Год выхода: 2016
Вы на заслуженном отдыхе… сосредоточенно копите деньги на подарки внукам, ищете способы разнообразить свою жизнь и всеми силами стараетесь заработать дополнительную копеечку к мизерной пенсии. А вокруг вас продолжает крутиться динамичный молодёжный мир Интернета, который кажется далёким и непонятным. Но Любовь Левина уверена, что заработать на пенсии можно не только вязанием носочков – есть много других не менее успешных, а главное – современных методов работы (и не таких страшных, как кажется...
Секреты приложений Google
Год выхода: 2010
Даже продвинутые пользователи Интернета не подозревают о тех огромных возможностях, которые предоставляют сервисы Google. Автор рассказывает о таких «секретах» сервисов, которые просто немедленно хочется использовать! Создавать сайты и презентации, бродить по улочкам Парижа, изучать звездное небо – все это доступно каждому, кто сидит у экрана монитора и имеет доступ в Интернет. Книга научит вас работать с веб-приложениями и тысячекратно увеличить свои возможности с помощью новейших технологий....
ISP (ICSP) программатор из Arduino
Здесь рассматривается два варианта ISP программатора на основе Arduino: Mega-ISP, который может быть собран из любой версии Arduino и его клонов, и Bit-Bang программатор, для которого подойдут только те варианты Arduino, которые имеют дополнительно выведенные на специальный разъем контакты микросхемы FT232RL.
PowerPoint 2007. Эффективные презентации на компьютере
Год выхода: 2008
Сегодня, когда практически все делопроизводство перешло с бумажных рельсов на электронные, искусство создавать электронные презентации приобрело очень важное значение. Уже никого не впечатлят кипы бумаг, графиков и документов, иллюстрирующих успешность вашей компании. Сегодня в цене время – и с помощью этой книги вы научитесь его экономить! Прочитав ее, вы узнаете о том, как правильно спланировать презентацию, в каком порядке и виде представлять данные, как в максимально доступной и понятной...
3ds Max 2008 на 100 %
Эта книга откроет вам мир 3ds Max 2008 – самой популярной программы для редактирования 3D-графики. Вы научитесь быстро создавать реалистичные трехмерные изображения из самых разных виртуальных материалов (текстур). Мультимедийный диск прилагается только к печатному изданию книги.
Тактильная сага
Цикл статей Сергея Голубицкого "Тактильная сага", журнал "Компьютерра", 2004-2005. Переведено в формат FB2 Евгением Геращенко (http://geevee.ru/). Оригинал (в PDF) – http://internettrading.net/beritut. [Версия 1.1 от 8.03.2005]
Электронные издания
Год выхода: 2003
Книга посвящена рассмотрению всей совокупности проблем, связанных с созданием, воспроизведением на компьютере и практическим использованием электронных и мультимедийных изданий. В частности, показано место этих изданий в современной медиа-индустрии. Рассмотрено использование различных HTML-редакторов и специализированных программных средств создания электронных и мультимедийных изданий (MS FrontPage, Macromedia Director, DreamWeaver и Flash, а также 3ds max). В книгу также вошли разделы,...
Виртуальные машины: несколько компьютеров в одном
Год выхода: 2006
Применение виртуальных машин дает различным категориям пользователей — от начинающих до IT-специалистов — множество преимуществ. Это и повышенная безопасность работы, и простота развертывания новых платформ, и снижение стоимости владения. И потому не случайно сегодня виртуальные машины переживают второе рождение. В книге рассмотрены три наиболее популярных на сегодняшний день инструмента, предназначенных для создания виртуальных машин и управления ими: Virtual PC 2004 компании Microsoft, VMware...
OrCAD PSpice. Анализ электрических цепей
Год выхода: 2008
Это руководство по работе в программе OrCAD Pspice предназначено для всех, кто знаком с основными разделами электротехники. При постепенном усложнении задач объясняются все необходимые аспекты работы в OrCAD Pspice, что позволяет творчески применять их при дальнейшем анализе электрических и электронных схем и устройств. Рассмотрение материала начинается с анализа цепей постоянного тока, продолжается анализом цепей переменного тока, затем переходит к различным разделам полупроводниковой...
Запись CD и DVD: профессиональный подход
Год выхода: 2006
Доступно изложены самые полные сведения о записи компакт-дисков в различных форматах. Рассмотрены наиболее популярные программы для записи дисков: Nero 6 Ultra Edition и Easy CD Creator. Кроме того, подробно описан процесс подготовки файлов для записи на компакт-диски.
Maple 9.5/10 в математике, физике и образовании
Год выхода: 2006
Книга является справочником и руководством пользователя по новейшим системам символьной (аналитической) математики — Maple 9.5 и Maple 10. Это признанные мировые лидеры в области аналитических вычислений, прошедшие серьезную сертификацию в этой области. Кратко описан интерфейс систем и подробно их обширные возможности в математике, физике и образовании. Особое внимание уделено технике практических вычислений и визуализации их результатов, а также решению дифференциальных уравнений различного...
FictionBook Editor V 2.66. Руководство
Год выхода: 2013
Новая дополненная версия 3.0 руководства по созданию книг формата Fb2 в FictionBook Editor V 2.66. Обложка сделана Wotti.
От бумажной карты к ГИС. Опыт векторизации топографических карт в среде Spotlight
Год выхода: 2004
В статье, опубликованной в № 1 журнала «CADmaster» за 2004 год, автор, на примере собственного опыта, описывает методику векторизации топографических карт. Повторно статья была опубликована в журнале «САПР и графика», № 4 за 2004 год.