Я не хотела становиться ведьмой, но моего согласия никто не спрашивал. Я не хотела влюбляться, это произошло само собой. Я не хотела никого убивать, но ведьмовская сила по-другому не умеет. Я не хотела мести, но разве можно предательство оставить безнаказанным?
Яр говорит, что на северных границах неспокойно. Со дня на день огромная армия, собранная из трех государств, перейдет границу и двинется на юг. И нам нечем ее сдержать. Надежда только на тебя. – Э-э-э… – при чем здесь я? Или она надеется с помощью ведьмы остановить войну? Но как? – Моя бабуля умерла три года назад, и все после этого пошло кувырком, – продолжала жаловаться Ее Величество, не прекращая поедать сладости. – Советники воруют, строят козни за моей спиной, вон, даже моего сыночка чуть не убили. С каждым днем все хуже и хуже. Мне уже не выделяют денег на новые наряды, говорят: казна пуста!
Любовь – это чувство к равному. А никак не к существу, стоящему настолько выше меня, настолько старше, мудрее, сильнее меня, что разница между нами была куда больше, чем у меня и той птички, что поет на ветке в саду.
не все решения интуиции правильны. Она выбирает самый простой и легкий путь, но жизнь на самом деле не прогулка по ухоженному декоративному саду. В ней должны быть трудности, иначе не интересно.
...в жизни нет ничего важнее любви.
Свобода выбора есть всегда. Не только у ведьмы, но и у любого человека – отомстить или простить, погрязнуть в самобичевании или начать жить заново. Большинство идет по самому простому пути, выбирая месть.