Вернувшись домой с работы, юная Кенджи обнаруживает неизвестный, фиолетовый кувшин. Свойства жидкости находящейся внутри него, обладают способностью придавать невидимость. Вскоре искушение неведомой, могучей силой, становиться основным развлечением девушки.
Это история о добре и зле, о том, что все мы с вами так хорошо знаем… А ещё о душах, которые никогда не жили так, как обычные люди, и которые надеялись до самого конца.
Оказаться за бортом тонущего военного корабля то еще приключение. Шансов выжить практически никаких. Если, конечно, не повезет и тебя не подберет незнакомый дед, живущий на старом маяке с большим лохматым псом. История спасения мичмана Валерия Хохлова в реальном антураже, но с мистическим оттенком.
Две девушки отправляются в путешествие по маршруту Таллинн — Стокгольм, как и ровно год назад. На пароме с красивым именем «Лидия», созвучным имени одной из них. В каюте с красивым номером на шестой палубе…
От прежнего мира ничего не осталось, а тот, кто был мне бесконечно дорог, находится за чертой человеческого понимания. И мне придется переступить эту черту, чтобы вернуть его и отомстить лжецу, предавшему мое доверие.
Все, что было знакомо и дорого, превратилось в пыль и руины. Где искать союзников, если вокруг одна серая пустошь, а позади тот, кто будет мстить за мой отвратительный поступок?Сдаться? Ни за что.Бороться? Я уже проиграла.Есть только один выход – бежать, ведь от этого зависит не только моя жизнь.Заключительная часть трилогии «Миры после».
Юноша сбегает от своих проблем, пытаясь найти убежище у своей бабушки. Однако он не представляет, что его там ожидает. Спасаясь от проблем реального мира, он сталкивается с проблемами мистическими. А от них просто так не уйдёшь.
Почему здесь моё имя? Зачем вообще я читаю эту строчку? Ведь у меня есть мораль, и я о ней писала. И почему мне порой кажется, что мои дети неосязаемы, как призраки… Их что — убили? Или я сошла с ума? Нет. Я та, какая есть. Я Зельда.
Шарль всю жизнь готовился к поступлению в самый лучший университет в мире. И вот, когда казалось, что до мечты рукой подать, череда событий заставляет его отбросить грезы и взглянуть на мир под совершенно другим углом. Теперь ему нужно спасти свою жизнь, а может, и не только свою…
Когда в вашей жизни случается настоящая трагедия, хочется ухватиться за малейшую соломинку, поймать самый слабый лучик надежды. Если же всё это бесполезно, то обращение к древним богам майя покажется вам сущим пустяком, который вряд ли что может изменить. Но боги майя могут услышать вашу просьбу и откликнуться на неё. Готовы ли вы к этому?
Что делать, попав в совершенно новое и неизвестное место? Куда отправится, если дороги никуда не приведут? Остаться на вершине или нырнуть в омут с головой, погрузившись в самую пучину ужаса?
Человек готов на многое ради денег, но порой это заводит его в тупик. Так и случилось с юными изобретателями. Придумав гениальную технологию, та оказалась смертельным номером, но деньги не пахнут — они закрывали глаза на потерявшихся людей и все ужасы, творящиеся там. Таким образом вскоре они сами оказались запертыми в ее тенях.
Встав на лыжную трассу, ты уносишься вдаль и, кажется, что ничего не сможет тебя остановить. А затем ты теряешь близкого… Так ты готов ехать дальше и не оборачиваться?
Сборник рассказов "Красноярск 2045", что стал одним из самых значимых эпизодов в жизни и творчестве Тимура Агаева! Перестрелки, интриги, да и различного рода выживание прилагаются. Содержит нецензурную брань.
Совсем другая история главного антигероя всех времен. Во вторую мировую войну она унесла жизни миллионов людей, а сейчас мы отправимся по ее следам и заглянем за тяжелый занавес обратной стороны. История о жизни смерти, до и во время ее неминуемого прихода к власти над временем.
Третья книга из цикла Город Бессмертных. Приключения стажеров приводят их на обетованные земли друидов. Им придется столкнуться с разными кланами на разных континентах. И в конце концов оказаться с трупом неизвестного на руках.
Восемь полуфантастических рассказов о наших современниках, живущих обычной человеческой жизнью. То есть такой, которая неизвестно зачем дана, всегда идет не так, как хотелось бы, и гораздо страшней, чем кажется.