Юкио Мисима.
ИКОНА не только японской, но и мировой контркультуры?
«Последний из самураев», жизнью и смертью своей доказавший верность идеалам кодекса Бусидо?
Сумасшедший ультрарадикал, совершивший нелепую попытку государственного переворота?
Или – великий «эстет Смерти», до последней секунды творивший свою судьбу как ПЕРФОМАНС длиной в жизнь?
Культовый роман Ричарда Аппиньянези – потрясающее литературное действо, цель и суть которого – попытка разобраться в судьбе Мисимы.
Представьте себе аптеку, где можно купить лекарства, влияющие на эмоции, чувства и желания людей. Можно больше не работать над собой, не совершать никаких усилий, а просто глотать таблетки. Сможет ли это сделать человека счастливым?
«Так учила мама» – миницикл из шести закольцованных историй о взаимопомощи. Помочь незнакомцу или сделать вид, что не видишь беды? Что ты выберешь? А что выбрали герои этой книги?
Алексея полностью устраивала его жизнь, но обстоятельства заставили его принять сложное решение: бросить всё и уехать туда, откуда многие не вернулись.
Учитель географии Мадас Наве всю жизнь провёл в маленьком городе. Его судьба лишь отражение подобных ему миллионов обычных людей. В пятидесятилетний юбилей его крошечный мир превращается в бесконечно-огромную вселенную.
Человечество терзает себя вопросом в чём смысл жизни, уже очень давно. Человечеству было предложено масса ответов на этот вопрос. Выбирай сам во что верить)) Вполне может быть, что ответ вы найдёте в данной книге. Попробуйте! Может это именно то, что вы искали?
Студенты культурологи и их учитель, отправляются в полузаброшенную деревню, в которой их ожидают не только знания и старина, но и страшные тайны. А вот какие и как они с ними справятся, вы узнаете прочитав это рассказ. Обложку нарисовал сам в нейросети Midjourney, и немного моей фантазии в фото редакторе.
Еще одна книга от самого сердечного автора снова задевает за живое. Как всегда — прямое попадание прямо в душу. Мы не всегда можем подобрать нужные слова, чтобы выразить весь накал наших чувств в минуты, когда совладать с ними очень трудно. А ведь иногда одна только фраза способна повернуть реку нашей судьбы в нужное, счастливое русло.
Когда самое лучшее уже прожито, и мы вступаем в пределы надвигающейся старости, бывает, душа наша впадает в тоску. И движимые сей напастью, мы мечемся в тягостном поиске. Кто-то бросается к спорту, чтобы продлить молодость, кто-то ищет счастья в работе, иные же подламываются сами собою. Между тем, самое лучшее не позади.
Матвей давно покинул родную деревню и забыл о своей престарелой матери. Но однажды ему сообщают шокирующую новость — мать тяжело заболела и едва жива. Спешит ли Матвей на помощь? Успеет ли он попросить прощения за долгие годы холодного равнодушия? Эта трогательная история о родительской любви и раскаянии…
Роман, который вы держите в руках, совсем не похож на предыдущие книги Маши Трауб. Это — рассказ от первого лица, история женщины, ни разу не изменившей себе и научившейся держать удар.
Рассказ о переживаниях покинутых животных и их бывших хозяев, когда и те, и другие в преклонном возрасте, а обстоятельства по жизни складываются на разрыв души…
«Заблудшие души» – это собрание пяти новелл, в которых героям приходится принимать решения в жестоких условиях враждебной среды, где мораль, чувства и желания сталкиваются в неразрешимом конфликте. Действие происходит на фоне северной экзотики России и в горячих местах Израиля.
Какой силой обладает материнская любовь? Может ли она оберегать от ужасов Катастрофы маленького мальчика? Согревать и дарить надежду всю его жизнь? Об этом узнаете из этого короткого рассказа.
Чем может грозить банка с огурцами? Сломанным носом? Испорченным Новым годом? Пожаром? А может, судьбоносной встречей? В волшебную ночь тридцать первого декабря возможно всё!
Роман франкоязычного писателя, испанца по происхождению, рассказывает о трагической судьбе старой испанской женщины, муж и сыновья которой погибли в гражданской войне, сражаясь за Испанскую республику. Писатель создает впечатляющий образ женщины-матери, показывает тяжелую, душную атмосферу последних лет франкистской диктатуры. Книга исполнена высокого гуманизма, проникнута антифашистским и антивоенным пафосом.
Космический эпос, рифмованное путешествие в дальние глубины Мироздания, где ритм стихотворения в такт биения сердца Вселенной. Трехступенчатая поэма восприятия человеком космоса, от Античности до наших дней, в центре сюжета которой, история жизни погибающей звезды — Белого карлика в Созвездии Орион.