Эпидемия сумасшествия. Особенно в крупных городах. В дурки закрывают только людей, отчебучивших что-то невообразимое. Остальные, гуляй вася. Шопингуй, Шопенгауэр, не грусти! А главное, не задумывайся лишку. Будущее наступило! Эпидемия сумасшествия. Особенно в крупных городах. В дурки закрывают только людей, отчебучивших что-то невообразимое. Остальные, гуляй вася. Шопингуй, Шопенгауэр, не грусти! А главное, не задумывайся лишку. Будущее наступило!
Вселенная Бомжа с Топором - это уникальный край невиданных приключений. Вся местная экосистема работает по своим безумным правилам, которые заставляют героев отчаянно сражаться за свой уголок в этом бескомпромиссном месте!
Россыпь самостоятельных историй, которые со временем сплетаются в общий глобальный сюжет.
Дружелюбный парень Ларкин выходит на пенсию. И сталкивается с проблемой лишнего свободного времени и бессонницей. Помучившись, Ларкин находит себе интересное занятие. Пока весь квартал спит, он объезжает окрестные дома и собирает из баков пустые бутылки. Затем отвозит их в пункт приема стеклотары и зарабатывает на этом деньги. В один из таких "рейдов" он наблюдает как одна женщина убивает другую, проводя странный ритуал с песнопениями, свечами и белыми простынями. Теперь Ларкин решает во что бы...
Чем занимаются кадеты одной из лучших военных академий мира? Неужели только маршируют, пытаются хорошо выглядеть в форме и не забыть устав? 10% времени - да, об остальных (леденящие душу) подробностях учебы в Вест-Пойнте можно узнать из этого короткого, но емкого произведения. Вообще, это доп к "Победе Шрёдингера", но вам необязательно читать основную работу, чтобы понять эту. THE ARMY GOES ROLLING ALONG! (TO HELL)
Как удержаться на плаву и найти спасительный круг, который не позволит сбившемуся с течения ввергнуть себя в ещё большую пучину? Как волей случая оказавшемуся в глубокой пропасти не уйти на ещё большее дно? Где искать ступеньки и откуда черпать силы, чтобы выйти на ровную поверхность и очутиться лицом к людям? Как научиться жить заново, если всё, к чему ты привык - выживать? И совсем не с распростертыми объятьями встречают тебя люди по эту сторону жизни?
Любви моей ты боялся зря, - не так я страшно люблю! (Новелла Матвеева) Любовь... Как много в этом слове, как много в этом чувстве! И какие же страшные формы может она приобретать! Молодой и скромный человек Веня своим удивительным даром любить, наверное, мог бы спасти этот мир от катастрофы и разрушения. Но вместо этого его дар сосредоточился на самом низком и жалком объекте - однокласснице Тане. Сможет ли Веня справиться со своим великим чувством?
Однажды за завтраком королю Делору пришла в голову великолепная мысль. Он как раз подносил ко рту серебряную вилку с изрядной порцией паштета из оленины, одновременно любуясь через широкое дворцовое окно величественно поднимающимся ввысь багрово-красным шаром восходящего солнца. Тут-то его и осенило. Королевская вилка так и остановилась, не донеся паштет до широко разинутого королевского рта, а глаза его буквально впились в солнечный диск. Придворные, которым эти признаки были слишком...
Я обязательно вернусь, Вернусь вечернею дорогой, И у родимого порога Окончится мой долгий путь. На том окне горит свеча, И кто-то ждёт меня у двери, И в счастье безоглядно верит, И грусть, как пламя, горяча. (11.04.97). С благодарностью Франсису Карсаку за "Бегство Земли".
Пока Райнек Итари ждал, что его выпустят с контроля, внезапно оглянулся, - и ему стало не по себе. Вот он, путь к другим звёздам, корабли свободны, они взлетают и садятся каждую минуту, но... Это больше не для него. Выход закрылся. Можно ходить мимо космопорта хоть каждый день, но чувства открытого неба - не будет. Оно не вернётся. Не вернётся никогда.
Снаружи звездолёта раздалось деликатное покашливание, и Крис Ариатис со вздохом оторвался от ремонта. За восемь лет пребывания на не известной в Галактике планете кое-что удалось сделать, но этого всё равно слишком мало, чтобы улететь к звёздам, - слишком метко стреляют имперские истребители. С другой стороны, им за то и платят бешеные деньги, чтобы мы, то есть повстанцы, не особенно наглели...
Майкл Бернард замечательный мастер ужасов, он пишет книги и создает фантастических монстров на все случаи жизни. По его работам ставят пьесы, снимают сериалы и даже собираются печатать комиксы. Но после смерти соавтора и друга, Майкл понимает что вдохновение покидает его. И тогда приходит она! Муза? Она заставляет писателя сесть за стол и снова писать. И именно тогда начинают открываться самые тайные и страшные секреты его карьеры, жизни и творческого пути.
Мод всегда ставила семью на первое место. Тем более родственников не выбирают. Она поссорилась со своими детьми из-за Фреда своего брата бездельника и пьяницы, за которым обещала присматривать своей матери. Но теперь оказавшись без работы Мод решила найти себе новое хобби и разнообразить свою жизнь. Усталость и гнев накапливались долгие годы. А когда в чулане обнаружился странный черный мох, казалось все сошлось. Покрытая черной субстанцией, словно приятным теплым костюмом она наведет порядок в...
Эта история специально на Хэллоуин! Называется она "Сумасбродство Кэссиди Дэя" — один богатый парень решил хитростью женить на себе самую красивую девушку в городке, дочь плотника. Но та, оказалась не робкого десятка, и нашла способ разорвать помолвку. Правда, выбрала для этого самый кровавый путь!
Миру пришёл конец. Опять. Содержание рассказа полностью соответствует названию, поэтому читать это стоит на свой страх и риск. Насилие и мат присутствуют в исключительно развлекательных целях, а не только потому что автор – тупое быдло. Если вы любите поострее и с душком, или у вас отсутствует вкус не по причине знаменитого нынче вируса – добро пожаловать в мир, на который насрать даже его создателю.
Содержит нецензурную брань.
Кто-нибудь замечал, что большинство несчастных случаев происходят по причине обыкновенного человеческого любопытства? Что-то где-то скрипнуло или упало в соседней комнате, где никого нет и ты в доме один…