Валеру ко мне привела знакомая страховщица. Это случилось так. Однажды, перебирая мои страховки дома на диване - очень уж ей хотелось перевести меня в фирму, где она работала тогда, - она язвительно улыбнулась. -А ты все одна? Не надоело? Слова сказать некому, работа не в счет! Все так и будешь из себя девочку корчить?
На этот раз юному сыщику в лисьей шкуре предстоит разгадать тайну пропажи людей из бедняцких браков на рубеже района Звонарей и территории каннибалов. Замешан ли они в этом? Или дело в чем-то другом? Фергюсу придётся непросто, но он не привык отступать перед опасностью. Тем более, если за это хорошо платят.
Предприниматель космической эры, подвижник прогресса Гарри гарантировал всем желающим непосредственное участие в экспедиции на Марс. Он продавал прямую связь с мозгом любого из четырех астронавтов. Покупку совершили 174 362 580 американцев…
Наш юный сыщик сталкивается с новой проблемой - кто-то совершил жестокое убийство проститутки из публичного дома мадам Присс. Подозреваемых много, но в этом деле что-то не вяжется. Что - узнайте вместе с гг в новом рассказе из цикла "Что было до детективного агентства Фергюса Моррисона".
- Ну, так что, вы не изменили своего решения, господин Круглов? Всё ещё хотите рискнуть? - Никогда не думал, что их так много, - Сергей зябко поёжился всё ещё находясь под впечатлением увиденного. - Ведь, насколько мне известно, процент неудачных мутаций довольно невысок?
«На далекой, очень похожей на Землю планете в дремучем заповедном лесу все еще стоит грузовой блимп. Время нипочем его броне, вот только опоры глубоко вросли в землю, и летом трава поднимается до самого порожка под намертво сомкнутой перепонкой люка…»
Трогательная и немного грустная история очередного космического робинзона.
В рассказе «Катаклизм» человечество сталкивается с т.н. «звездным ливенем» обрушившимся на изолированное французское плато. В результате эта зона становится источником загадочной энергии…
Рассказ «Катаклизм» («Le Cataclysme», 1886) на русский язык ранее не переводился. Рассказ явно оказал влияние на Ф. Корсака, описывавшего подобный катаклизм в романе «Робинзоны космоса».
- Ты предлагаешь нам драться с этими недомерками?! - возмущённо взревел Аарх, выпятив широкую бочкообразную грудь. - Да мы их в землю втопчем! Стоявшие за его спиной воины поддержали вождя громкими криками.
Данный рассказ не относится к циклу рассказов о Тэлзи Амбердон, поскольку действие разворачивается в более ранний период истории Ядра Звездного Скопления. Это часть предыстории элегарфов, ставших противниками Тэлзи в повести «Забавы «львиного народа».
ГЕННАДИЙ ТИЩЕНКО
Родился в 1948 г. Окончил архитектурный факультет АзИСИ. Работает художником по комбинированным съемкам на киностудии Азербайджан-фильм». Лауреат Международного конкурса художников-фантастов «Мир завтрашнего дня». Публикуется в республиканской периодической печати, журнале «Литературный Азербайджан». Журнал «Литературный Азербайджан» 1981 г., № 7, стр. 104-110
Просто была осень и падали листья… Сердце порвалось на части, в который уже раз. «Осень… Когда она приходит к нам? Кто это может сказать точно… Ее и ждешь, и удивляешься: как, уже? И на минуточку останавливаешься, чтобы до конца осознать — вот она и пришла.»
Небольшое прокуренное помещение без окон и дверей. Единственный источник света - лампочка накаливания у потолка, неуверенно подмигивала. За столом двое мужчин сверлили друг друга глазами.
В эту книгу замечательного писателя Виктора Владимировича Голявкина входят короткие веселые рассказы: «Тетрадки под дождем», «Болтуны», «Никакой горчицы я не ел», «Карусель в голове», «Хочу лошадь» и другие, а также увлекательная повесть «Ты приходи к нам, приходи».
Каков возраст самых младших наших корреспондентов? Вот ответ. Автор помещенного здесь рассказа узнал тайну алфавита всего три года назад. Одолев азбуку, парнишка сразу взялся за корифеев научно-фантастического жанра. Результат - рассказ «Космический десант», который подоспел как раз к началу нашего конкурса. Вот выдержка из письма нашего юного корреспондента: «…О десантниках я прочитал в научно-фантастической повести А. и Б. Стругацких «Возвращение». Написал рассказы «Закон жизни»,...
Представьте мир, в котором выдают лицензии на убийства. Для всех, кто захочет такую лицензию. Но при условии, что Вы назовёте точную цифру тех людей, которых Вы хотите лишить жизни. Ни больше, ни меньше. Что будет, если лицензию получит человек, которому известно чуть больше, чем всем остальном? К чему это приведёт?
Всё началось с того, что кто-то принёс табуретку, встал на неё, выпрямился и заговорил. Люди шли мимо, и единственная голова, взволнованно торчавшая над склонившимся морем, смотрелась как утопающий, который отчаянно разевает рот.