Я возвращался домой. Дождь. Этот мелкий противный осенний дождь. Холодные капли за воротник. Серая вечерняя мокрая мгла. Большой город растворяется в ней подобно мутному призраку, глазея в пустоту тусклым светом окон. Редкие прохожие. Редкие авто. Город. Я чувствую тебя. Я слышу тебя. Я знаю тебя.
Как себя чувствуешь, когда устаешь от вранья, боли и потерь близких людей, когда разочаровываешься в родителях? Опустошённой, сломанной? Или стараешься начать новую жизнь далеко от своего мира? А когда все же получается это сделать, прошлое возвращается, переворачивает все с ног на голову. Враг оказывается совсем не таким, которым себе представляла. И не знаешь, кому верить, а кому нет.
«Счастлив тот, кто преодолевал рубежи веков, кому довелось пожить в соседствующих столетиях. Почему? Да потому, что это как две жизни отбарабанить и даже как если бы ты одну жизнь проторчал в Саранске, а другую отпраздновал на Соломоновых островах, или одну пропел-прогулял, а другую в заточении отсидел, или в одной жизни ты был пожарником, а в другой предводителем мятежа…»
«Вряд ли кто-нибудь успел забыть, что месяц тому назад можно было купить круговой билет в Вашингтон и обратно со значительной скидкой. Чрезвычайная дешевизна этого билета подвигла нас обратиться к некоему остинскому гражданину, принимающему общественные интересы близко к сердцу, и занять у него двадцать долларов под залог нашего типографского станка, а также коровы и под поручительство нашего брата вкупе с небольшим векселем майора Хатчинсона на четыре тысячи долларов. Мы приобрели круговой...
Я не валяю дурака — и наемный убийца, Фрэнк Колдер тоже. Он оставляет после себя вереницы трупов, но всегда выходит сухим из воды. На него работает армия адвокатов, есть железное алиби и швейцар у дома. Но прищучить негодяя можно — если ты настоящий, хороший коп. Резня на адской кухни подходит к финальному акту. Либо я, либо он.
«…Стоп. А если я копия и есть? В обезьяньем, допустим, теле? Да ну, не может быть. Хотя… показалось или нет, будто пальцы прошлись по волосатому покрову вместо гладкой кожи? Черт-те что мерещится. Отложим версию как маловероятную. И кончаем морочиться, работаем. В стену должна быть вмонтирована такая ма-аленькая штучка – для персонала, случайно запертого. Сотруднички у нас раззявы те еще, обезопасились втайне от начальства. Ага, нащупала. Нажала строго определенным образом. И скрючилась от...
«Мне в детстве нравилось одно украшение – орех на верёвочке, но бабушка подарила его двоюродной сестре. Может быть, сочла, что я ещё мала, а двадцатисемилетней дылде как раз подойдёт такое украшение. Не знаю, нравилось ли оно двоюродной сестре, я не видела, чтобы она его носила, но меня так притягивали его гладкие блестящие бока и неброский шершавый рисунок…»
Одиссей ушёл.
Пенелопа осталась ждать.
Одиссей обещал вернуться.
Пенелопа согласилась принять его любым.
Война меняет всех, но он вернется. Ведь даже смерть не повод нарушать обещания.
Гаджеты, гаджеты, гаджеты! Умный телефон, умные часы, умная колонка, умный дом, умный автомобиль, чёрт побери умный телик. Даже розетки и чайники уже тоже умные. Мы зависим от них. Мы им поклоняемся. Вы пробовали оставить свой смартфон дома и уйти на целый день. Трудно представить? Вот именно. Мы зависим от них. Мы не можем без этих устройств. Умных, а иногда кажется - даже разумных... Содержит нецензурную брань.
Рассказ о том, как сложилась судьба Ариабета. Действие происходит через несколько лет после окончания серии «Тень».
После того, как вышел срок его траура, Αри получает новый брачный браслет. Жениться он не планирует… пока судьба не сводит его с темной эльфийкой,которая тоже от перспективы брака не в восторге.
Это была обычная встреча двух стариков на скамейке в парке. Неловко брошенное слово, и вот уже завязался оживленный разговор. Но только каждая реплика — имеет двойной смысл — потому что, случайные встречи на всегда случайны, а безобидные старики — вовсе не так просты. И если один из них торговец, то другой профессиональный киллер. А значит вечер будет полон сюрпризов и неожиданных признаний.
Юные герои Анатолия Алексина впервые сталкиваются со «взрослыми», нередко драматическими проблемами. Как сделать правильный выбор? Как научиться понимать людей и самого себя? Как войти в мир зрелым, сильным и достойным человеком?
Единственный вечер круто поворачивает жизненный путь Гермионы, заставляя переосмыслить многое и очищая от лишнего. Ответы всегда внутри, нужно лишь избавиться от шелухи.
Когда в дом Конноров переезжает странный старик, во всем районе начинают происходить ужасные вещи: пропадают дети, закрываются магазины, сгорают цветы. А безумный сосед днем и ночью роет яму. Он намеревается докопаться до ада и остановить самого дьявола! Но все сложней, чем кажется на первый взгляд. Мозайка ужаса и страха переворачивается и искажает прошлое и будущее.
«Ямато-моногатари», «Повесть о Ямато» – моногатари второй половины X столетия. Является одним из важнейших памятников японской литературы периода Хэйан. Автор неизвестен, но, вероятно, был близок к литературным кругам при дворе императора.Ямато-моногатари сосредотачивается на жизни при дворе Хэйан. В первой части преобладает поэзия вака, введения в прозе сообщают о контексте написания каждого стихотворения и его авторе. Темы близки двору, это – свадьбы, истории любви и, конечно, тайные связи....
За реку да за реченьку, За гору да за горушку, Уходи, уходи, да не воротись. По солнышку, по солнышку, По ветру да по ведрышку, Беги, беги, да не оборотись Светел день, светла ночь, Светел месяц, звезды ясны, Ясен путь твой, князь наш ясный.