«Эту историю рассказал мне полковник Р. Мы гостили вместе с ним в имении наших общих родственников М‑х. Дело было на святках, и в гостиной зашел вечером разговор о привидениях. Полковник не принимал в нем участия, но когда мы остались вдвоем (мы спали с ним в одной комнате), он закурил сигару и рассказал мне следующее: – Случилось это со мной лет двадцать пять тому назад, а то и более, в середине 70‑х годов. Я тогда только что вышел в офицеры. Наш полк стоял в *, маленьком городишке -ой...
Кларка Калхейна обвиняют в умышленном убийстве своей невесты. Неопровержимые улики однозначно указывают его вину. Мать Кларка обращается за помощью к адвокату Эренграфу, известному своим мастерством выигрывать самые безнадёжные дела. Зачастую не доводя дело до суда.
Если тебя отовсюду гонят, даже самые близкие люди не рады твоему появлению, а жить тебе банально негде, то на помощь тебе всегда придет Наумовна со своим волшебным блокнотом. А как же? Ведь старушка обещала подруге, устроить жизнь ее внучатому племяннику. А если Наумовна что-то решила, то сопротивляться своему счастью бесполезно!
Астроном-любитель Тэдиес Макилвейн открыл новую звезду. Она находится чуть правее Арктура и приближается к Земле. С жителями своей звезды Макилвейн вскоре стал общаться через особый аппарат.
По соседству с виллой редактора поэтического журнала поселяется загадочная, погружённая в себя Аврора Дей. Каждый день ветер приносит на террасу дома редактора сотни розовых лент (все тексты теперь сочиняются машинами и сразу печатаются) со стихами. Иногда можно увидеть и саму соседку, задумчиво бредущую по ночным дюнам. Красноглазый неразговорчивый шофёр, напоминающий фавна, — единственный её спутник. Знакомство неожиданно оборачивается ультимативным требованием полусумасшедшей поэтессы на...
Честное слово, я делал всё, чтобы эта книга не увидела свет. Тянул с дедлайнами, раскисал в творческом кризисе, с головой погружался в музыку. Но книга победила – и мне остаётся лишь поклониться тем, кто обеспечил ей эту победу. Спасибо вам, добрые люди, спасибо от чистого сердца! А всем остальным хочется сказать вот что: пусть ваши Звёздные маяки ведут вас сквозь самые тёмные времена, не позволяя сбиться с намеченного пути. Чтобы каждый однажды смог бросить якорь в своей заветной гавани!
На горизонте вспыхнула розовая полоса зари, и розовым отозвались далекие снега на горных вершинах. Экскурсионный шаттл остановился у кромки заснеженной лилово-серой тайги, дальше на восходе вздымались голые хребты гор. До озера, видневшегося вдали, казалось оставался еще добрый километр. Солнце, хотя это было конечно не солнце, а тусклый голубой карлик Альма, только вставало, и этот дивный чудесный мир весь дышал красотой и благодатью. Воздух был столь чист, что казалось его можно пить как...
Отчет кадета Космофлота Сергея Фельдмана об успешном выполнении поставленного задания. Как просила комиссия, отчет составлен в свободном неформальном стиле, и я просто попытаюсь изложить своими мыслями как я справился со сложнейшей практически невыполнимой задачей, найдя абсолютно непредсказуемое решение. Но на то я и кадет Космофлота, на то и ношу черное с золотом. Я все время чувствовал, что отгадка где-то совсем рядом, на расстоянии вытянутой руки, она была почти на моих губах,...
- Пойми, Егор, у нас колоссальный разрыв в технологиях. А если война... Даже страшно подумать. - Знаю. А еще нам подадут яичницу. У них это главное торжественное блюдо. Обычную глазунью. Точно тебе говорю, будет яичница! И ее надо попробовать, чтобы не обидеть хозяев. И вообще наша малейшая ошибка может повлечь за собой самые пагубные последствия. Так что держитесь, командир!
Жили да были... Нет, это банально! Они и сейчас в полном здравии, прошедшее время в данном случае ни к чему. Давайте лучше так: в одном городе, построенном задолго до рождения звездочёта Крамера, на площади перед ратушей давеча произошёл необычный инцидент. Скажем прямо, скандал. Участники его, вольные и невольные, потом рассказывали разное.
В одном из обычных сочинений своих учеников на тему «как я провел лето», преподаватель находит информацию о целой группе гениальных детей. Как только он пытается узнать более подробно о них, мальчик со всей семьей исчезает.
Рассказ о судьбе двух одиноких существ.
Старый звёздный пилот решает оставить службу и в покое провести остаток жизни на родной планете. Но родные не рады вернувшемуся домой Хаббарду. От одиночества астронавта спасает только его спутник в межзвёздных странствиях — птица куиджи, тоже без особой радости встреченная на Земле.
Корабль с Земли собирал в разных мирах инопланетных животных для зоопарка. И вот на одной из планет команда встретила сотни зверей в одном месте. С чего бы это все они решили столпиться на одном клочке земли?
Квартирка понравилась ему сразу. Небольшая, но светлая, с видом на маленький липовый скверик. Дом тоже был небольшим — кирпичным, двухэтажным, под гулкой жестяной крышей с парой подслеповатых слуховых окошек. Здесь было покойно и тихо. Это потом уже Тимофей узнал, что дом не выносил пустого шума.
Каждую ночь Мейсон просыпается от шума прибоя. И хотя ближайшее море в тысячах миль от города, где он живёт, но Мейсон видит как на улице бурлят волны и ощущает запах морской воды. А наутро море исчезает, не оставив и следа.
«…Ненавижу коммунальные квартиры. Ненавижу. Все плохое в моей жизни произошло из-за них. Кстати, их было всего две. Одна – моя. Вторая – его. Так мы и жили несколько лет: он в своей коммуналке, а я в своей. Наши пути часто пересекались, он приходил ко мне, а я к нему. А так чтобы сойтись, нет, не случилось. Раньше я думала, что не случилось из-за кота, проживавшего на его территории. Или это он проживал на территории кота? Не разобраться…»
Земля молчит. Брошенные цепи человеческих поселений в безграничном космосе, закрытые под холодными льдами спутника Юпитера, и теперь Европа - Новый дом в Новом мире. Люди оторваны от своей колыбели, изолированы, ничтожны и преданы самыми что ни на есть родными существами - таким же людьми, более продвинутыми, более совершенными на расстоянии в семьсот семьдесят миллионов километров. Здесь не светит солнце, здесь нет облаков и нет неба. Этого всего никогда не увидит ни одно дитя Европы, рожденное...
Галина замужем много лет, потому, когда на пороге появляется женщина с ребенком и говорит, что приходится родной сестрой мужу, она немного удивлена, но радушно сажает за стол их. Николай удивлён и напуган, увидев гостей, но ему придётся открыть правду жене, кто эти люди.
Малфои не разводятся, однако когда семейная жизнь напоминает одинокую зимовку на Северном полюсе, поневоле станешь искать альтернативные источники тепла. Вбоквел «Чистокровного спектра». Далекий-далёкий вбоквел.
С деланным искромётным озорством тучный завхоз санатория, жал сухощавую руку, только вошедшего в кабинет, прораба Геры. - Здорово, здорово..., тут, социализм давно закончился, а тебя всё нет, - лицо завхоза, заметно угасало любезностью, он привычно заползал в имущую нишу смущённого гостя. - Рассказывай как дела? Как жизнь?
Рассказ о художнике Сергее Баранове, который во всех странах, где жил, рисовал портреты обнажённой женщины в зелёных тонах, за что подвергался остракизму и вынужден был бежать из страны...