Всего лишь сквиб - бесполезный для мира магии, ненужный даже собственным родителям. Но даже сквиб может оказать весьма серьёзное влияние на историю.На конкурс «Не романтикой единой - 3».
Пробегая от одного мусорного контейнера к другому, Захар ругал себя последними словами. Как же это он умудрился в самый неподходящий момент потерять бдительность и допустить роковую ошибку? Ведь делал все правильно, был осторожен, словно зверь и уже казалось, затерялся в огромном городе, словно мелкая рыбешка в безбрежном океане. И вот те раз, сам вывел на себя стаю голодных акул. Эти проглотят и не подавятся. Нет. Пожалуй, подобный исход будет лучшим вариантом. Скорее всего его долго и...
У каждого есть что-то вроде навозной лопаты, которой в моменты стрессов и неприятностей вы начинаете копаться в себе, в своих мыслях и чувствах. Избавьтесь от нее. Сожгите ее. Иначе вырытая вами яма достигнет глубин подсознания, и тогда по ночам из нее будут выходить мертвецы. - Стивен Кинг.
Кем может оказаться незнакомец? В какой ситуации может оказаться каждый из нас? Этот рассказ предложит одну из возможных версий ответа на поставленные вопросы.
Это случилось после физры, которую меня, молодого учителя географии, отрядила провести завуч. Умаявшись с толпой пятиклашек, я уже хотел закрыть зал, когда обнаружил в раздевалке испуганного мальчика. Нервно теребя мешок со сменкой, он умоляюще попросил: — Проводите меня до класса, пожалуйста.
Флёр ему нравилась, больше чем нравилась, и смущался Роджер именно поэтому, а вовсе не из-за вейловских чар. Но в чём бы ни была причина, смущение мешало вести себя правильно.«Магический турнир». Внеконкурс. Задание - Феликс Фелицис.
На песчаном берегу, сплошь усеянном ракушками и высохшими бурыми водорослями, четко отпечатались следы. Они ровной цепочкой шли вдоль кромки моря со стороны утеса, потом сворачивали от берега по направлению к курортному городку. Некоторое время их еще можно было отыскать на песке, но вскоре они прерывались у асфальтной дорожки. Каждый вечер я находила эти следы, но ни разу не встречала их хозяина или хозяйку.
Яркий луч света ударил в глаза, ослепил меня. Я понял: преследователи близко. Но не дам им меня настигнуть! Буду бороться до последнего мгновения! Я рванулся сквозь густорастущие кусты и, кубарем скатившись в лощину, побежал. Луна светила ярко, и потому мне не составляло труда разбирать дорогу. Но лунная ночь была также на руку и моим преследователям. Старательно обходя освещенные ночным светилом места, лавируя между камнями и кустарниками, под покровом деревьев, перебежками продвигался я...
Вальдемар стоял перед комодом, створки дверей которого были зеркальными. Он причесывался. Оба его отражения (в правой и левой створках) делали то же самое. И Вальдемар, насвистывая, смотрел то в правое свое отражение, то - в левое. Настроение у него было превосходное. Сегодня должны были выдать зарплату на работе, а это значило, что вечером он сможет как следует посидеть в пивной. Вальдемар уже предвкушал, как закажет себе пивка... креветок...
Малфои не разводятся, однако когда семейная жизнь напоминает одинокую зимовку на Северном полюсе, поневоле станешь искать альтернативные источники тепла. Вбоквел «Чистокровного спектра». Далекий-далёкий вбоквел.
Несмотря на столь ранний час, Широкий Луг был полон народу. Утреннее солнце уже начинало припекать, обещая погожий летний день. Самое время для хорошей лесной прогулки. Широкий Луг располагался недалеко от поместья графа Андрея Михалкова, одного из самых богатых дворян в округе. Евгений Талтин, подъезжая верхом к месту всеобщего сбора, условленному ещё вчера, не смог сдержать удивления. Да он, оказывается, чуть не опоздал!
Предложение работы ничего кроме подозрений не вызывало: агентство собиралось подготовить полёт на Марс. Но даже это не могло остановить Эдуарда, собравшегося уехать из родного города...
За последние дни Кролик сильно устал. В лесу царила самая настоящая паника. Ужасные слухи, один страшнее другого, будоражили обитателей. Что Рыжий Лис, решив стать новым Чернобуром, начал собирать новое Братство под своим началом. Что волк и шакал из прежней шайки уже прибыли в лес. Что со дня на день ожидалось появление медведя, а чуть позже - и прочих волков, шакалов, росомах и лисов...
Трусишка боязливо выглянул из кустов и посмотрел туда, куда ему указывал Длинноног. Леса отсюда не виден, но они почти дошли. Осталось только пересечь поле...
Проснувшись, зайчонок долго пытался понять, где он оказался. Над головой в синеве ясного неба шумели кроны высоких берёз. Передние лапы были обмотаны листьями, но боли в них зайчонок не чувствовал.