О чем эта книга? К какому жанру ее можно отнести? Боевая фантастика, фантастический боевик? Отчасти да. Альтернативная история? Тоже верно. Политический триллер? И это в тексте есть. А может размышления о возможных иных, чем принято сейчас, принципах развития человечества? Это по смыслу ближе всего! Так о чем же, все-таки, эта книга? Она — о людях, обычных, которые даже могут быть среди наших знакомых, и не совсем обычных, но которых, тем не менее, мы можем встретить на улице и пройти мимо, даже...
Это роман об Апокалипсисе, о науке, — роман о вере, роман о том, кто мы есть… и о том, что ждёт всех нас в темноте. И если Вам станет страшно, значит во вкрадчивой тишине пустых улиц Вы тоже услышали приближающееся: «…с-с-с-с-с…ш-ш-ш-ш-ш…..с-с-с-с-с…» — и Вы молча переглянетесь с авторами, понимающе щуря глаза — да, теперь Вы тоже обладаете знанием. Вот только спасёт ли оно нас?
Иногда бывает так, что первый день на новой работе становится последним.
Рассказ участвовал в конкурсе "Городские легенды" от Старкон. Вошел в лонг-лист.
Стал основанием для романа "На следующий день", что готовится к выходу в 2022 году.
Содержит нецензурную брань.
Обыкновенный хикан из России опускается на дно. Жизнь ставит его в самое не выгодное положение, парень в отчаянии, но неожиданно находит чудо, которое решает все его проблемы. У него появляется второй шанс. Вопрос лишь в том какую плату потребует это чудо?
Содержит нецензурную брань.
В вымышленной стране Аржантейе доктор Стифен Попф изобретает чудесный эликсир, позволяющий ускорить рост любого живого организма во много раз. Однако изобретение попадает в руки дельцов, которым вовсе не выгоден ускоренный рост домашнего скота. Они мечтают об армии послушных биомашин, о новом классе людей с телом взрослого и с разумом ребенка... «Патент А» — первый роман и третья по счету книга автора знаменитого «Старика Хоттабыча». Речь в нем идет, казалось бы, о вещах совершенно нереальных,...
Однажды утром за окном у пенсионерки Янины Ивановны объявился большой чёрный ворон. Женщина поделилась с птицей завтраком, однако гость не улетал и настойчиво барабанил в стекло…
Книга эта веселая — но не настолько, чтобы показаться легкомысленной; грустная — но не настолько, чтобы испортить читателю настроение; серьезная — но не настолько, чтобы занять место среди научных трудов. В наш век, когда наука проникает в область фантазии, что остается фантазии? Проникнуть в область науки. Сказки эти ученые в том смысле, что все они в какой-то степени связаны с наукой. Одни тесно связаны, другие — весьма отдаленно. Особое внимание, следует обратить на примечания, поскольку...
Две юные нимфы. Побег из перенаселенного города в сладость юга. Море, солнце… Фантазии становятся явью в дурном зное. Но любой отпуск когда-то подходит к концу. И все это – флерная порно-сказка.
Содержит нецензурную брань.
Старый мир рухнул, а на его руинах возник новый. Правильный, цивилизованный, разумный. Суровый к тем, кто не хочет подчиняться правилам.
Но что делать, если тебя насильно выдернули из привычного мира и заставили пересмотреть всю свою жизнь?
Новый мир? Или отражение старого? Тысячи людей не знающих другой жизни, в искажённом кривом зеркале цифрового безумия. Кто-то выживет, а кто-то исчезнет навсегда. Бери в руки меч и отвоёвывай себе место под солнцем. Либо смирись и жди неминуемой смерти. Чьих горьких плодов ты сможешь вкусить не единожды.
Единственный роман автора в жанре твёрдого НФ (латыш. 1971; рус. 1978). Действие происходит (в 1-й части) в близком «капиталистическом» будущем и (во 2-й части) — в мире после катастрофы; основу сюжета составляет история создания телевизионной и биологической систем управления тоталитарным обществом. "Пирамида Мортона" — одна из немногих советских книг антикапиталической идеологической направленности, которая сохранила актуальность в новом веке. И многое, описанное в книге, заставляет...
Рай. Или "что взять с собой?" Что осталось от всем известного стереотипа о рае? Ничего! И что, всё так плохо? Нет. По-моему, очень даже неплохой вариант.
Прогресс... Что он несет человечеству? Как мы, люди, распорядимся его достижениями? Кто-то добыл огонь и развел очаг, а кто-то - сжег жильё недруга... Кто-то из первого железа выковал серп, а кто-то - боевой меч... Кто-то занялся проблемой клонирования человека... А кто и как распорядится плодами его исследований? И к чему это может привести? В очередном произведении из серии «Цена бессмертия», её автор Геннадия Тищенко показывает как это может отобразится на судьбе целой цивилизации. В...
Олег самый обыкновенный человек, живущий в самом обыкновенном городе. Жизнь перестала его радовать, одолели проблемы и однообразие. Олег решил покинуть этот мир, но не всё так просто как он думал. Очнувшись в первый раз после смерти, он решил что просто не получилось. А вот так ли это на самом деле?
Содержит нецензурную брань.
Выборы на носу. Но поговаривают, что канцлер может и не переизбраться. Он харизматичен, прогрессивен, настойчив, всё при нём. Но аналитики избирательной компании считают, что у него не хватает баллов… «совести». Тогда, может быть, её извлечь из кого-то другого?
Сборник, состоящий из 8 рассказов. Повествующий о писателе и его знакомцах в границах тоталитарного военного государства. Удастся ли героям сломать существующий порядок.
В рассказе «Панургово стадо» М. Зуева-Ордынца автор, пользуясь фантастической предпосылкой, изображает нравы современного буржуазного общества. Бывший полковник Русского экспедиционного корпуса Батьянов одержим желанием вернуться из эмиграции на родную Кубань. Чтобы расплатиться за свое прошлое, за свои ошибки, он намерен подарить Родине изобретение, которое произведет полнейший переворот в области советской тяжелой индустрии. Но это изобретение затрагивает интересы крупных капиталистов…
Я почувствовал, что женщина, уставившаяся невидящими блекло-серыми глазами в ярко-голубое небо, абсолютно пуста. Как говорится, на мели на все сто. Как сумка. Из неё забрали всё – кошелёк, ключи, пакет молока и буханку хлеба. И даже зачем-то вытряхнули со дна шелуху от семечек и старые талончики на проезд в троллейбусе… Всё забрали. Полная пустота. Осталась только оболочка из потрепанной красной ткани.