Её звали Ева. Номер семь, по негласной традиции ответственная за патрулирование северных земель. Она прожила рекордные восемь поколений и сменила двух кураторов перед тем, как это случилось с нею.
— Генри! — окликнул Тернера-младшего от подножия холма хорошо знакомый голос, и он резко обернулся, чувствуя, как сердце начинает биться быстрее. — Отец? — так редко используемое слово сорвалось с его губ.
Однажды зимой Серёга встречает на дачах странную женщину... Ретеллинг известной песни с перелицовкой вампирских способностей на магию иного сорта. Вечная жизнь и ее проблемы прилагаются.
Закутанный в меховой плащ, он даже в варежках и большой шапке, то и дело сваливающейся ему на лицо, чувствовал пронизывающий холод. И зачем он только это сделал? Сидел бы сейчас с братом на занятиях каллиграфией и выводил бы закорючки. Нет же, решил показать себя героем, крепче и храбрее старшего братца и тайком сбежал в Йотунхейм.
Она — ходячее одиночество. Он — луч надежды, который появляется в её снах каждую ночь. Пора отпустить его и начать жить реальным. Но с каждым разом просыпаться становится всё сложнее.
Елена Когтевран не была Алисентой Хайтауэр: у неё не было свирепого покровителя за спиной. У Елены была только мать, которая уже все решила, да терновый венец, что надевала каждая женщина, когда становилась женой. Оставалось только играть по правилам, следуя своей роли, не так ли?
Эймма теряет свою дочь на протяжении многих лет, пока не остаётся только отражение Деймона, которое без промедления разбивает ей сердце.Или история, в которой у Эйммы нет проблем с родопродолжением и ей не грозит смерть, но Рейнире все равно приходится сражаться за свое место под солнцем.
Элизабет и мистер Дарси готовятся встретить первое совместное Рождество. Однако счастливые мечты о романтическом уединении оказываются разрушены: к ним в гости одновременно собираются сестра Элизабет - Лидия и тетка мистера Дарси - леди Кэтрин де Бёр. Трудно представить двух настолько непохожих людей под одной крышей. Но супругам придется что-то придумать...