Роза Уизли — типичная гриффиндорка, лучшая ученица на курсе, которая вполне ожидаемо на седьмом курсе получила значок старосты школы. Скорпиус Малфой — типичный слизеринец, наследник древнего чистокровного рода, который совсем неожиданно стал старостой школы. К чему приведет совместное проживание в Башне Старост двух ненавидящих друг друга учеников Хогвартса? Тем более, что за стенами замка не все спокойно...
Она упертая девушка с одним, но главным желанием. Одно разбитое сердце. Он очень вредный парень. У него была одна неудачная попытка. Один хороший друг. Теперь у них есть одна узкая улица. И эту первую встречу ни один из них не сможет забыть. И вовсе не потому, что она так нагло через него перешагнула... в прямом смысле этого слова.
Прекрасным летним днём в доме Дурслей случилось нашествие призраков. И вот бы Гарри мстительно порадоваться, но, увы, – видит их только он. Ахтунг! В фике упомянуты хроноворот, параллельные миры, смерть героев, плохие Дурсли, хорошие Дурсли и Дурсли обыкновенные. Гарри-девочка. Дамбигад и Альбус классический. Севвитус и северитус. Ой, мама…
Эва могла утверждать точно, могла поклясться в том, что Крис Шистад её ни капельки не зацепил. Нет. Не-а. Ни за что. Даже самую малость. Она бы выплюнула это Крису в лицо, если бы вдруг ему пришла идея спросить.
Волею случая наш современник оказывается в теле Гермионы Грейнджер и даёт Слово оберегать Гарри Поттера. Закручивается безумная круговерть событий и мыслей, и никто не возьмётся предсказать, какую цену придётся заплатить за то, чтобы вернуться домой и сдержать Слово. Первые два года учёбы в Хогвартсе. Осторожно, в мыслях ГГ регулярно употребляется нецензурная лексика!
Некромант, воспользовавшись специальным артефактом покидает свой мир (события книги Дом Среди Звезд) и оказывается в волшебном мире. Мире, где его профессия самая ненавистная и нетерпимая. Но какое же удивление ждет мага, когда окажется, что "его некромантия" и "некромантия мира" — это совершенно разные науки. Местные не понимают разницы, но настоящий некромант способен наглядно показать им что такое классическая некромантия.
Некромант, воспользовавшись специальным артефактом покидает свой мир (события книги Дом Среди Звезд) и оказывается в волшебном мире. Мире, где его профессия самая ненавистная и нетерпимая. Но какое же удивление ждет мага, когда окажется, что "его некромантия" и "некромантия мира" - это совершенно разные науки. Местные не понимают разницы, но настоящий некромант способен наглядно показать им что такое классическая некромантия.
В Икебукуро как обычно жизнь била ключом – под небом летел сверкающий холодильник, информатор любил людей всей необъятной душой, банды продолжали свое веселье. Поэтому личность, торгующая странным препаратом, вводивших людей в состоянии высшей экзальтации, идеально вписалась в ритм жизни Икебукуро.
Душа была столь мощна, что после процесса очищения она сохранила осколки памяти и силы, и переродилась в теле инвалида. Тело подводит, но пока голова на плечах и ум остр, это временные трудности. Тем более когда мир полон опасностей.
Душа была столь мощна, что после процесса очищения она сохранила осколки памяти и силы, и переродилась в теле инвалида. Тело подводит, но пока голова на плечах и ум остр, это временные трудности. Тем более когда мир полон опасностей. Примечания автора:
Попытка написать фанфик по вселенной DC. Ошибки многочисленные просьба не бить.
Поддержка автора https://boosty.to/valikmurigov. Новые главы раньше чем здесь.
Волдеморт возродился и стал еще опаснее. Периодически он впадает в амок. Противостоит ему, как водится, Орден Феникса, Министерство выжидает. С Орденом сотрудничает Драко Малфой, что не мешает ему оставаться приближенным Упивающимся. В Ордене полагают, что он сконцентрирован на раскрытии секрета нового бессмертия Волдеморта, Темный Лорд считает, что Малфой ради собственной безопасности поможет ему взять сознание под контроль. А у Драко… свои интересы, в круг которых входит одна небезызвестная...
Его считают чудовищем, но ему безразлично, о чём шепчутся у него за спиной. Он и без них знает, что внутри спит монстр. Руди больше кого-либо боится его пробуждения.
Категория: джен, Рейтинг: R, Размер: Мини, Саммари: Вот она, ирония: бродить среди пыльных и древних, как сам род Блэк, гримуаров, некоторые из которых только посмотреть, а не то чтобы прочитать мечталось когда-то, и не испытывать восторга.
Гермиона пропустила мимо ушей конец фразы подруги, заметив, что в дверях гостиной появился мужчина в чёрном смокинге, которого она видела впервые. Лет сорока. Среднего роста. Худой. Чёрные волосы не по моде длинные — у неё самой были короче на дюйм, — доходящие ему до плеч и зализанные назад при помощи бриолина. Хищным взглядом чёрных глаз он внимательно всматривался в окружающих. Внутренний голос подсказывал Гермионе, что этот мужчина слишком отличался от гостей Эпплярд-Холла…
Первым, что я увидела, была луна... Такая красивая... просто невероятная! Я села на кровати и огляделась по сторонам. На тумбочке возле кровати стояла ваза, в которой... - Ирисы? - Я склонила голову к левому плечу, рассматривая цветы. Что-то в них было невероятно знакомым... будоражащим... - Белые ирисы... Перед моими глазами вставали картины из моей прошлой жизни. Все самые счастливые моменты и... - Ромэо! Конец POV Джульетта
Случайности не случайны - если кому-то предстоит встретиться, значит, они обязательно встретятся, и ничего им не помешает, даже смерть. Возможности встретиться у Андайн и Папайруса практически не было, но всё же, они смогли увидеться с глазу на глазницу, прикоснуться друг к другу, и понять, что судьба каждого и правда прописана заранее.
Не секрет, что случайное слово или встреча могут полностью изменить жизнь. Эта история как раз об одной такой встрече, ну, и о том, как магический мир потерял одного гениального, но недооценённого зельевара.
В конце третьего курса, спасая Клювокрыла, Гарри и Гермиона поранили ладошки о шершавую верёвку, которую отчаянно натягивал этот зверь при звуках голоса любимого им Хагрида. Ну откуда малосведущим в тонкостях магического мира подросткам было знать, что достаточно одного прикосновения друг к другу для того, чтобы магия приняла их действия за обряд.