Основная идея «истощения эго» состоит в том, что сопротивление искушению забирает у нас массу усилий и энергии.
Мы далеко не всегда в точности знаем, почему делаем то, что делаем, выбираем то, что выбираем, или чувствуем то, что чувствуем.
Мы как человеческие существа разрываемся пополам фундаментальным конфликтом – между нашей глубоко укоренившейся склонностью лгать себе и другим и желанием думать о себе как о хороших и честных людях.
Если вы сами, ваш друг или потенциальный партнер носят поддельные вещи, будьте осторожны! Другие нечестные действия, возможно, будут произведены раньше, чем вы предполагаете.
Самообман – это полезная стратегия для того, чтобы поверить в истории, которые мы сами себе рассказываем.
Факты нужны только тем, кому недостает воображения для создания своей правды.
Чем больше креативности, тем больше денег.
Включение в работу креативного мышления позволяет нам есть торт во время диеты и создавать истории, в которых мы всегда будем выглядеть героями, а не злодеями.
Неверность можно рассматривать как один из основных источников самого интересного развлечения в мире.
Чем более мы креативны, тем проще нам придумать хорошую историю, помогающую оправдать свои эгоистичные интересы.
Ничто так не оживляет повествование, как вываливающиеся в изобилии внутренности.
Дэнни, лежавший на спине, будто жертва сердечного приступа, разом вскочил и, пожалуй, впервые за целый день оживился.
– Ужин! Мой любимый вид спорта!
Всё на свете имеет свою цену. Всё. Просто некоторые вещи стоят дороже прочих.
Вот он – хладнокровный убийца, а в следующую секунду – сентиментальный мальчишка, да ещё вечный оптимист, несмотря на то, что вся жизнь его – сплошная трагедия.
Children like yourselves are full of magic, but the men have turned, they've lost their magic to the fear and hatred they harbor for all that they can't explain, control, or understand.
Growing up can really suck, he thought. And bad things sure as shit do happen to good people and for the most part the world just doesn’t give a crap.
And you didn’t get children to trust you by gutting teenagers right in front of them, not even mean, ugly teenagers. That wasn’t the way to make new friends.
– Лерой же сам говорил нам, что пикси ни в коем случае нельзя причинять вред. Сказал, что это – один из законов. Вроде как пикси – часть здешнего волшебства, или еще что-то такое.
– Он и не причинял ему вреда, – заметил Дэнни. – Он его просто убил.
Те, кто боится демонов, видят демонов повсюду.
Но Питер многое повидал на своем веку и прекрасно знал: род людской не нуждается в поводах для жестокости и убийства. Не будь наркотиков - непременно нашлось что-то ещё.
If you don't learn to laugh at life it'll surely kill you, that I know.
Если друзья прикрывают спину - глядишь, удастся прожить подольше.
Старые сказки - это поучительные истории с ужасным концом, преподающие суровый урок старым и малым. Лично я верю, что все сочинители мифов и легенд вдохновлялись каким-то реальным событием, личностью или... чем-то еще. Поэтому, если вам случится оказаться в тесном закоулке Проспект-парка, или в любом другом диком безлюдном месте, и светлячки вокруг вдруг осмелеют, а в воздухе заискрится серебристая дымка, прислушайтесь хорошенько, и, может быть, вам удастся уловить отголоски заразительного мальчишеского смеха. И, что бы вы ни решили сделать потом, помните - вас предупреждали.
Насколько же все было плохо там, если здесь, среди этих кретинов, ей спокойнее, чем в собственной семье?
– Что они хотят сделать? – тонким, дрожащим голосом спросил Лерой.
Нет, это был не вопрос – скорее, просто слова, невольно сорвавшиеся с языка перепуганного мальчишки. Хотелось бы Нику сделать вид, будто он не знает ответа, но ответ был предельно ясен. Преподобный сказал, что их будут «испытывать водой» – то есть топить. Представить себе дальнейшее было легче легкого. Оставалось одно – не думать о том, каково им придется в этой корзине, опущенной в темную воду грязного пруда. Может, тонуть – это не больно?