Люди видят то, во что верят.
Интерес людей к «сверхъестественному» объясняется их странной слепотой. Они не видят наиболее таинственного, а именно — самого нашего мира
дети обладают особой способностью перенимать у взрослых их злобу.
Бог сидит на небесах и смеётся над людьми, которые не верят в Него...
Когда время проходит и воспоминания постепенно отодвигаются от событий, которые когда-то произошли, человек всегда начинает сомневаться в собственной памяти.
Как бы там ни было, ни одна мать не может всю жизнь упрекать себя за то, что родила ребёнка. По-моему, нельзя упрекать и ребёнка за то, что он родился. По-моему, даже ребёнок, рождённый от немца, имеет право радоваться жизни.
Разница между Сократом и остальными состояла в том, что эти остальные были довольны тем малым, что знали, хотя и были не умнее Сократа. А люди, довольные тем, что знают, не могут быть философами.
Я бросился к его чемодану и нашёл между носками и футболками пол-литра водки. Через мгновение я с бутылкой был уже в ванной. И вылил эту мерзость в унитаз.
Когда папашка вошёл в ванную и увидел, что я сделал, он застыл, не отрывая глаз от унитаза. Может быть, он размышлял, не стоит ли ему броситься на колени и схлебнуть остатки, пока я не спустил воду. Но так низко он всё-таки ещё не пал.
К сожалению, человек не всегда выбирает, в кого ему влюбиться.
Любовь превыше всего. Время не может заставить её поблекнуть так же легко, как старые воспоминания.
Я бы посоветовал всем, кто хочет найти себя, оставаться там, где они живут. Или они рискуют никогда не вернуться обратно.
Это мы становимся старыми и седыми. Это мы изнашиваемся и умираем. С нашими мечтами такого не происходит. Они могут продолжать жить в других людях и после того, как нас самих уже не станет.
- Чему только вас учат в школе, Ханс Томас? - спросил папашка.
- Нас учат тихо вести себя на уроках - ответил я. - Это трудно, и у нас уходит много лет на то, чтобы этому научиться.
"Но право, на свете куда меньше мужчин с большим состоянием, нежели хорошеньких женщин, которые их достойны".
Давай позволим себе роскошь помолчать.
There will be little rubs and disappointments everywhere, and we are all apt to expect too much; but then, if one scheme of happiness fails, human nature turns to another; if the first calculation is wrong, we make a second better: we find comfort somewhere.
Не могу я хорошо думать о человеке, который играет чувствами женщины, какой бы она ни была, и притом она может страдать много более, чем кажется стороннему наблюдателю.
когда люди ждут, они не умеют верно судить о времени, и каждые полминутки им кажутся за пять
Life seems but a quick succession of busy nothings.
A large income is the best recipe for happiness I ever heard of.
Selfishness must always be forgiven you know, because there is no hope of a cure.
A fondness for reading, properly directed, must be an education in itself.
"Пусть никто не воображает, будто способен описать чувства девушки, получившей заверения в любви, на которую она едва ли осмеливалась надеяться" (с.)
И потому очень вас прошу, вы должны меня простить. Эгоизм, знаете ли, всегда должно прощать, ведь его не вылечишь.
Собственные мысли и раздумья были по обыкновению лучшими ее собеседниками.