Белла отошла от девочек и тут же пожалела о своих словах. Над ней все смеялись, к тому же Сида никто ни в какое шоу не возьмёт. Никто не устраивает выставок для таких, как Сид.
Белла хотела научить Сида подбегать к ней по первому зову, чтобы его можно было спокойно отпускать с поводка на прогулке, но решила повременить с прогулками без поводка до начала занятий в школе для собак. Девочка не верила, что сможет самостоятельно научить этому щенка. А вдруг Сид убежит и не вернётся? Или того хуже – выбежит на шоссе?
Сид склонил голову набок и смущенно смотрел на Сару из-под белых бровей, скребя при этом одной лапой пол.
– Он как будто хочет пригласить тебя потанцевать, но робеет, – засмеялась мама. – Любишь собак, Сара?
– Я их обожаю! – У Сары даже глаза засверкали. – Можно мне его погладить, Белла? Он не будет против?
– Нет, он очень дружелюбный, – с гордостью сказала Белла. – Сид, знакомься, это Сара. Ему очень нравится, когда его щекочут под подбородком, – добавила она.
Раз Сара придумала научить Сида этому трюку, значит, она имела право принять участие в подготовке к выставке. А Белла, хотя сначала не горела желанием чаще видеться с Сарой, в итоге отлично проводила с ней время.
И правда. Сид и Коко остановились и дружно пригнулись, глядя на бегуна, который бежал к ним по дорожке. Они отлично смотрелись вместе.
– По-моему, им не нравятся его оранжевые штаны, – прошептала Меган, и Белла чуть не прыснула со смеху. Как здорово гулять вместе с Меган и Сарой. А Коко и Сиду тоже нравятся совместные прогулки.
– Похоже, они стали лучшими друзьями, – заметила Белла, с улыбкой глядя на Меган. А про себя она подумала: «Как и мы…»
Врагов найти легко, друзей - труднее.
- Можно подумать, что ты русский? - всплеснула руками Фира. - Жора Циклер!
- Я одессит, - гордо заявил тот. - Это и половая ориентация, и национальность, и даже диагноз, чтоб ты знала!
- Иди посмотри сам. - Глаза учёного блестели, он был явно возбужден.
- Надеюсь, ты хочешь показать мне голую женщину с большой, красивой, мягкой грудью и длинными ногами? - вздохнув, я поднялся на ноги. - Если нет, то я расстроюсь.
Настенька, держи гребешок. - В глазах Фиры отплясывали чертенята, а голос был такой, каким дочка-старшеклассница со свежими засосами на шее рассказывает матери, как она с подружкой к экзаменам готовилась весь вечер и полночи. - Мне ж для тебя ничего не жалко!
Так вы решили все-таки немножко поторговать с этими людьми? - обрадовался Оружейник. - Вот это очень правильно. Только здесь нельзя действовать с наскока. Мы не знаем порядок цен, а это очень плохо. Эти, что приплыли по реке, говорят: «Мы вас не обманем». Это значит одно: точно хотят обмануть, потому что все мечтают нагреть таких добрых и честных людей вроде нас, я это знаю как никто.
– Кортни, – он внимательно меня осмотрел, – а я думал, тебя отчислили.
– Не волнуйся за меня. Решаю дела с наследством. Я ведь ездила на похороны мачехи.
– И когда же ты вернешься?
– К твоим похоронам думаю успеть.
...Нынешнее мироустройство держится на трех китах: прямой обман, сокрытие информации, фильтрация информационного потока. Государственные, коммерческие, военные, семейные, личные тайны определяют все. Ни одна власть не откровенна с на- родом, ни одна компания не говорит всю правду своему персоналу, и немногие пары совершенно от- крыты друг перед другом. Но даже в последнем случае каких-то вещей мы о своих любимых предпочитаем не знать, а какие-то, едва узнав, вытесняем из памяти. Наша психика оснащена фильтрами, оберегающими сознание от перегрузки. Те же фильтры мы встроили в систему общественных коммуникаций. Человек формирует мир под себя, делая его в целом подобным себе. Стыдно признать, но вся эта постоянная многоуровневая ложь — необходима. Как и самообман. Недаром миллиарды землян прячутся в религию от экзистенциального ужаса. Но отомрут ли религии, если вдруг человечеству будет явлена неоспоримая истина о том, «кто мы, откуда, куда идем»? Ни в коем случае. Напротив, как раз религией люди заслонятся от нового знания, буде оно покажется им еще более пугающим, чем прежнее незнание.
Мы выбираем президентами записных лжецов и ловких имитаторов правдивости. Не потому ли, что боимся услышать, как все на самом деле плохо? Мы строго запрещаем рекламщикам обманывать потребителя, но зато учим их освещать факты под самым выгодным углом. Мы знаем, что множество журналистских материалов цензурируется не редакторами, а самими авторами — настолько страшна открывшаяся им правда, — и рады этому.
" Когда существуешь только для себя, это не жизнь, а дорога к смерти".
...если кого боишься, просто выдумай, будто что ты еще страшнее. Поверь в это. И враг убежит.
«Подумаешь, оборотень! Вещь понятная. Вон ползет себе, пыхтит. Вы говорите — проблема верволка в средней полосе? Дюжина мужиков из Зашишевья решит эту проблему за одну ночь! Поймаем зверя с выездом к заказчику. И п… ему дадим капитально. Хоть зверю, хоть заказчику. Быстро, качественно, недорого. Оптовикам значительные скидки. Возможен бартер на алкоголь. Звоните нам по телефону…»
— Вот какой я хитрый. Ничуть не лучше остальных — враль, темнила, дезинформатор. С открытой улыбкой на добром лице. Народ таких зовет «пиарщиками».
— Ты отстал от жизни. Продвинутый народ зовет таких «гуманитарными технологами».
Поднявшись над человеческим восприятием бытия, ты оторвешься от человеческих страхов. А значит, совсем иначе будешь оценивать возможные последствия
Бороться с неправильным опохмелом приходилось по методике начинающего Стивена Кинга — выжирать все, чтобы на утро не осталось. Методом зрелого Кинга, который перед сном выливал недопитое в раковину, Лузгин искренне восхищался. Как проявлением железной силы воли, отличающей матерого писателя от графоманствующего пацана.
А в реальности человечество делится на громадное большинство и крошечное меньшинство. Причем меньшинство это постоянно гробит себе подобных.
Пить надо чтобы выпить.
— Выпивал я однажды с зоопарковскими, люди как люди. Веселые. Обещали крокодилом угостить, когда сдохнет. Бедняга долго не протянет, ему какая-то гнида по морде кирпичом навесила, он с тех пор в депрессии. Удивительная скотина — человек. Ну залезь к крокодилу в вольер и там хоть кувалдой его лупцуй, это будет по-честному. Нет, обязательно надо с безопасного расстояния кирпичом!
Не знаешь, как поступить - поступай по - доброму.
Бесталанный и ленивый сетует, что жизнь его прошла мимо... В молодости жалуется на трудное детство, в зрелости - на тяжелую юность, в старости - на унылую зрелость. Его вина - в нем самом.
Неужели старые грехи замаливая, надо в монастырских стенах схорониться, ни только зла не творить больше, но и добра? Неужели ничего не делать - милее Богу, чем добро творить? Или и впрямь надо самого себя наказывать? Но тогда, выходит, Бог - как душегуб-мучитель, чужим страданиям рад. Нельзя же так думать! Или можно?
Клады ждут одного, двое - уже слишком много.