Кураст, величественный храмовый город великого Кеджистана. Прибежище почитателей Света и цитадеть Его паладинов. Так было недавно. Но не теперь. Через душные джунгли, что захватили некогда крепкие постройки, к одной ему ведомой цели идет темный Странник — и заполонившие леса твари разбегаются перед ним, вновь смыкаясь перед преследователями. Успеть в сердце Кураста — Травинкал — единственное, что имеет теперь значение, ведь один из Лордов Ада уже освобожден…
Восток… жаркие пески, сделавшиеся домом для плодящейся нечисти, пестрые одежды, богатые базары и иссушенные солнцем смуглые жители, с настороженностью встречающие чужаков. Странник уже здесь, он опередил героев на много дней пути. Удастся ли воину Церкви и его спутникам перехватить героя давних лет, чье тело захвачено злобным демоном, самим Повелителем Ужаса?
От автора:
Вторая часть новеллизации игры Диабло 2. Для ностальгирующих и ценителей.
По дороге на Восток прошел таинственный Странник. И толпы нечисти поднялись из земли так, как не было того со дня закрытия адских врат и уничтожения самого Диабло. Вода говорит непонятное… Никто не знает, кто он и какова его цель, но Странника нужно остановить. Любой ценой.
Но кто остановит исчадие самого зла, затаившееся в теле безвестного героя?
От автора:
Давняя новеллизация Diablo II. В сюжете участвуют все герои, от амазонки до друида. Само собой, для ценителей.
Оставь надежду всяк, сюда входящий. Об этом изречении знают все. Знает и амазонка, очертя голову прыгнувшая в адский портал. Но человек не может без надежды — в том частица сути его естества. Вопреки всему Уна надеется — что сумеет отыскать паладина Искандера в бесконечном и кошмарном измерении Ада, несмотря на внутренний голос, все усиленнее твердящий о том, что, в стремлении исполнить предначертанное, воин Света угодил в настоящую беду…