Не все так однозначно, как казалось в начале. Враги могут быть помощниками, друзья из реального мира — предать ради виртуального, секретов все больше, а времени все меньше. Успеют ли ССГшники спасти все таки создателя игровой вселенной от рук его же созданий, или детище поглотит своего создателя?
Адреналиновый наркоман, ИИ, помешанный на рыцарях, мертвый программист, меланхоличный механик — вот так выглядит первый состав Службы Спасения Геймеров. Не лучший вариант, чтобы спасти всё ещё находящихся в игре людей? Других все равно не будет, так что именно им, и некоторым другим, предстоит сразиться с врагами, приручить собаку и устроить войну, чтобы все таки спасти разработчика игры и предыдущую команду "спасателей" от сбрендившего ИИ. Или не от сбрендившего?
ФИНАЛ Что ж, команда героев добирается до финала истории. Прикончить Гектора, добраться до Херсона, забрать у Странника Перехватчик, и понять, почему эта история наполнена таким количеством "роялей" для Стаса. И на все — одиннадцать игровых дней.