Адреналиновый наркоман, ИИ, помешанный на рыцарях, мертвый программист, меланхоличный механик — вот так выглядит первый состав Службы Спасения Геймеров. Не лучший вариант, чтобы спасти всё ещё находящихся в игре людей? Других все равно не будет, так что именно им, и некоторым другим, предстоит сразиться с врагами, приручить собаку и устроить войну, чтобы все таки спасти разработчика игры и предыдущую команду "спасателей" от сбрендившего ИИ. Или не от сбрендившего?
ФИНАЛ Что ж, команда героев добирается до финала истории. Прикончить Гектора, добраться до Херсона, забрать у Странника Перехватчик, и понять, почему эта история наполнена таким количеством "роялей" для Стаса. И на все — одиннадцать игровых дней.
Не все так однозначно, как казалось в начале. Враги могут быть помощниками, друзья из реального мира — предать ради виртуального, секретов все больше, а времени все меньше. Успеют ли ССГшники спасти все таки создателя игровой вселенной от рук его же созданий, или детище поглотит своего создателя?