кто бы знал, сколько всего можно сделать в этих самых рамках закона.
Рисовать — не так уж и сложно, и он пытался… он помнит, что пытался, когда-то в детстве, желая получить матушкино одобрение, но она была слишком гениальна, чтобы признать за ним право на искру таланта. В этом правда, а не в том, что он угнетающе бесталанен.
надеяться на сознательность людей не стоит. Лотта уже достаточно опытна, чтобы понимать: у большинства людей сознательность отсутствует напрочь.
Лотта знает толк в любви, она о любви семнадцать книг написала.
— Девчонку зачем отослал?
— Ни к чему ей. Она… хорошая.
— Я тоже когда-то хорошей была, — согласилась Труди, подвигаясь. — Никто не рождается на свет плохим. Просто… обстоятельства сложились неудачно.
— Вакцина нужна.
И все посмотрели на Тойтека, который раскачивался в кресле и что-то весело насвистывал себе под нос. Почувствовав взгляды, великий ученый и гений, остановился и сказал:
— Что? Я, может, почти придумал, как всех спасти. Памятник поставите?
— Всенепременно, — пообещала Лотта. — Из золота отолью. В полный рост.
Если выжить получится.
И как сказать человеку, что он скоро умрет? Здравствуйте, мы пришли сообщить нерадостную новость. У вас чума. И вы не просто умираете, вы прихватите с собой несколько тысяч человек и, возможно, войдете в историю как нулевой пациент. Если вас это утешит.
— Я вернусь. А если нет…
…к счастью, разубеждать ее не стали, понимая, что жизнь сложна и полна неожиданностей.
— …то вы знаете, как поступить.
— Все будет согласно вашей воле…
…и родственников она не обрадует. Впрочем, Лотта подозревала, что, если дело дойдет до завещания, она и сама будет не рада.
Все-таки жить хотелось.
женщину, которая желает помочь ближнему, так просто не остановишь.
Мужчины разные. Некоторым… Нужно хорошо дать по голове, чтоб в ней прояснилось.