— Знаешь, жаль, что внешность не всегда отражает внутренний мир существа. Если бы было так — жизнь была бы намного проще.
— Тебе бы на кафедру философии идти с таким подходом.
— О нет, уволь, — усмехнувшись, я отрицательно качнула головой. — По сравнению со мной там преподают те, кто не от мира сего. Я предпочитаю практику теории. Движение — жизнь. Интенсивное движение — яркая и наполненная событиями жизнь.
Совместная работа ради общей цели? Легко. Подчинение только потому, что он сильнее и могущественнее? Никогда.
Можно преклонить голову перед мудростью и опытом, понимая, что перед тобой действительно достойная личность. Не поверхностно, не с чужих слов, а самой быть уверенной. Но чтобы это понять — надо сначала этого индивидуума узнать. На это уходят месяцы, годы, десятилетия. И только в моменты опасностей, только в борьбе и противостоянии раскрываются все без исключения черты характера, а не в период затишья.
— А давай их тут прикопаем… — Опёршись на шест, я скептично взирала на попытки парней повторить показанные пятью минутами ранее приёмы. — Всё равно на первой же практике половина загнётся.
— Зарина, увы… — преувеличенно сожалеюще цыкнув, магистр покачал головой. — Не имею права. В договоре о найме прописано. Представляешь? И ведь каждый день нарушить хочется…
Шутник.
— Наёмница? — В его глазах промелькнуло явное удивление, а я…
Кивнула. Да, неплохая гипотеза.
— И в уборщицы? — Удивления стало ещё больше, а я просто пожала плечами.
А почему бы и нет? Люблю разнообразие!
— Ты с головой вообще дружишь?
— Периодически.
И не блондинка вроде…
Но всё равно дура.
– Древние знали толк в красивых вещах. Не понимаю, как он смог так легко отказаться от таких богатств?!
– Иногда и они не приносят радости, когда, кроме них, ничего нет.
– Самое лучшее моё создание и привязалось к каким-то смертным? Глупо, детка. Очень глупо. Разве ты ещё не поняла? Я создавал тебя не для этого.
– А для чего?! – Нервы были на пределе, и я закричала: – Для чего ты меня создал, больной ублюдок?! Я личность! Я живая! Я хочу жить и любить, а не валяться избитая в твоих казематах! Я хочу учиться и заводить друзей, а не ходить по грани между жизнью и смертью ради твоего развлечения!
– Успокойся. Ты не монстр. Ты просто Вишенка. Моя маленькая Вишенка. Обещаю, я не позволю ему тебя тронуть. Пускай он действительно Древний бог, но я жрец Светлой, а это не просто слова. Даже если он приехал только для того, чтобы наблюдать за тобой, я не позволю ему вмешиваться в твою жизнь.
Я смущённо улыбнулась, уютно устроившись в мужских объятиях, и поняла, что это самые лучшие слова, какие я когда-либо слышала. Большой, сильный, надёжный.
Мой.
Ещё не окончательно, но уже без вариантов.
– Спасибо.
– Мы договаривались! А договорённости необходимо выполнять всегда, иначе грош тебе цена!
– Я не всегда оправдывала его ожидания, и иногда он злился. Но это было давно. Уже всё зажило, правда.
– Не все шрамы заживают…