… у этой жизни, которая может оборваться в любой момент времени, в принципе нет смысла – кроме того, которым мы наполним себя сами. И не кривись так! Нам нравится думать, что мы ниспосланы сюда с некой возвышенной целью, но на самом деле мы – лишь песчинки на одном из тысяч и тысяч огромных пляжей мира, не то реально существующего, не то мимолетно увиденного кем-то во сне. Вся эта жизнь… мы или наполняем ее чем-то, или тратим впустую, понимаешь?
… каким бы могущественным ни казалось со стороны насилие и разрушение, обратная сторона этого – бессилие. Какая разница, скольких ты можешь убить по мановению руки, если в итоге не способен спасти самых близких?
Мы, смертные, всегда любим то, что нас медленно убивает.
Выживают те, кто проходит мимо. В техногенных мирах этот процесс эволюцией называют.
Время не нужно коротать, оно и так коротко
… истинное горе – оно зачастую тихое, угловатое, неумелое, нелепое почти. Как и любое истинное чувство, впрочем. На ее памяти, больше всех страдает порой не тот, кто толкает длинную пафосную речь о покойном, но тот, кто скажет нечто вроде: «Ну что же ты так, приятель?». И ничего больше из себя не сможет выдавить.
… много обещают те, кто не собирается ничего выполнять.
…торговаться всегда есть смысл, - сказал ей купеческий сын в пятом поколении. – Даже когда положение совсем безнадежное. Никогда не знаешь, как все изменится в следующий момент. А уж если твой враг – время, то торговаться еще отчаянней, предлагать что угодно и урывать каждую секундочку!
... эрудиция не заменяет ума. Прочитать модный роман и прихвастнуть этим куда проще, чем делать свое дело, обеспечивать благополучие других людей и быть достойным человеком.
— Неугомонная Вы, Ксения Александровна, — повторял Фрол, подбивая к вечеру кассу.
— Дурная, но доходная. — я никогда не спорила с очевидным.