Тогда я еще не знал, что любить, это не обладать. Любить — это делать счастливой, пусть и не с тобой.
Кто ж виноват, что грудь у меня была отнюдь не маленькой. Полный третий размер при вполне худенькой фигурке. Правда, я всегда считала это скорее недостатком, чем достоинством. Особенно раздражало, что именно на эту часть тела первым делом обращали внимание мужчины, а потом их уже не интересовали ни ум, ни лицо.
Раскрывать душу перед другим всегда сложно, никогда не знаешь, чем ее наполнят в ответ.
Если женщина любит, то может простить всё.
Все мечтают о счастье, забывая, что за него надо платить. И платить немало.
— Ты — моя смородина, Люц. И красная, и чёрная. Красная — это Анетточка, которая ураганом ворвалась в мою жизнь и перевернула всё с ног на голову. А чёрная — это ты.
— Неяркая и незаметная? — я хмыкнула.
— Нет. Та, которую, раз попробовав, никогда не забудешь и не променяешь ни на что другое, — улыбнулся оборотень.
Женщина по сути своей должна напоминать реку: если преграду снести не удалось сразу - обтекай её. Будь мягче, нежнее - больше шансов добиться своего, а не висеть с пережатым горлом.
Жалость - самое бесполезное чувство. Оно не только ничего не дает своему хозяину, но и способно его погубить.
Говно всё это: инстинкты охотника, физиологические потребности, тупые отговорки «это было до тебя» или «она ничего не значит для меня»! Если ничего не значит, тогда почему встал на неё?! Мужик должен быть мужиком, а не быком-осеменителем. Не просто так голова с мозгами выше члена: думать надо!
Их отношения с Яном выглядели, как попытка исправить неудавшееся блюдо: вроде всё правильно по рецепту делаешь, и продукты качественные — а не то. И начинаешь то майонез добавлять, то специи… А мысленно уже смирился с тем, что не получилось.