Названия их блюд мне ровным счетом ни о чем не говорили. Полнейшая ерунда, но, наверное, вкусная.
Вот так живешь и думаешь, что ты – абсолютно невозмутимое и спокойное существо. А потом встречаешь Брэндона Эко, и оказывается, что истерички из глупых сериалов по сравнению с тобой магистры логики.
Нет, то, что он держал паролем дату смерти жены, было странно, но объяснимо. Но мои фото – это перебор, не мог скачать порнуху из сети?
Поддерживать отношения со стражами закона – первостепенная задача в моей работе. Судя по всему, капитан от этого заявления пришел в ужас.
– Сдавайся, Сырочек, – посоветовал призрак. – У тебя скоро невинность – вон как сыр. Плесенью покроется.
Не меряй доброту внешними проявлениями. Тот, кто улыбается тебе, не всегда желает добра.
Поэтому я кивнула и приладила на вьючную кошку последний мешок с покупками. Получив адрес, та степенно прошествовала к выходу с рынка. – А если она сбежит? – с беспокойством поинтересовался призрак. Рикард пожал плечами: – Всегда хотел камин и шкуру перед ним.
– Да не бойся так, – хохотнул Рикард, – мы им сыр придавливаем. – Статуя короля священна, – как-то не очень уверенно проговорил принц. На что Рикард совершенно серьезно согласился: – Так у нас и сыр ничего такой.
Чуть не ойкнула. На листке был набросок, буквально несколько десятков линий, складывающихся в узнаваемый женский профиль. В мой. Быстро затолкала листочек обратно и отвернулась. Какая интересная стена… а какие обои!
– А я тебе расскажу секрет! – вдруг придумала я. – Ты на самом деле мужчина? – саркастично осведомился Рик. – Что? Нет! – Тогда мне неинтересно.