У вас три задачи, про все остальное забудьте. – Какие именно? – Потушить башню, не дать огню распространиться по дворцу, а также найти того, кто совершил поджог! Ему и будете вызывать лекаря, если, конечно, тот поспеет раньше палача.
– Звучит впечатляюще, – признал Корвин, – но пока музыку здесь заказываю я.
– Заказывай, – не стал возражать Рауль. – Не всякому удается своевременно решить, какая музыка будет играть у него на похоронах.
Особенно меня порадовало начало. «Надеюсь, что это письмо найдет Вас в добром здравии». А заодно проверим, ваше величество, насколько крепкое у вас здравие. Не хватит ли вас случайно инфаркт по прочтении?
Пусть спит возле кровати. Еще лучше – в самой кровати, – жестко сказала я. – И не надо морщиться. Между прочим, он намного лучше любовницы. Мягкий, теплый, ласковый и ничего не требующий взамен.
– И эта малоизвестная порода называется «дворняга»? – ехидно спросил он наконец. – Метис, – настойчиво возразила я. – Один из ее родителей был породистый… наверное. Ну дворняга, и что же с того? За глаза я называла Тони помесью собаки, рыси и крокодила, но принцу об этом знать необязательно.
– Улыбайся, черт тебя подери, – процедил Рауль, ласково глядя мне в глаза. – А то сгною в подвалах.
Влюбилась – и на здоровье! Для мозгов занятие, конечно, не самое полезное, но оно того стоит.
Мужчины всегда теряют дар речи, когда от них требуется сделать женщине комплимент.
– Мужчины обожают женскую покладистость, – ухмыльнулась я, – но она редко когда окупается.
– Любые проблемы рано или поздно разрешаются, – сочувственно сказала я. – Особенно в том, что касается мужчин и женщин. Вот только наперед знать ничего нельзя. Так что лучше просто предоставить событиям идти своим чередом.