— Первый раз раздеваю женщину не с интимной целью. Как только докатился до такой жизни?
— Бедняжка — пробормотала я, так как Макс как раз стаскивал через голову мое платье.
И вот я уже в одном белье, зябко ежась, стояла посреди темного запыленного подвала. Романтика!
Посмотрев на шефа в трусах, я отметила, что тот надел свои любимые, в сиреневых зайчиках. Какая прелесть…
— Да, ты немного сбросил вес. Диета?
— Жизнь с тобой.
Если стареешь целый год, то это практически незаметно, а когда помолодел за несколько часов, понимаешь, что год – это тот срок, за который многое меняется.
– Я восхищен! – Чем? – недоуменно взглянула на него я. – Тем, что ты такая мудрая женщина! Приподняв одну бровь, я сообщила шефу очевидное: – Макс, твои любовницы плохо на тебя влияют. Ты начал радоваться малому.
Потому что богатые мужчины – это постоянные проблемы, а богатые и красивые – постоянные большие проблемы. Около них всегда крутятся женщины, они властные, циничные и в некоторой мере даже жестокие.
Я решила отбросить в сторону все теории и обратиться к фактам. Нельзя строить теории без фактов, потому что потом факты стараешься подогнать под готовые теории.
– Типинк, проводи даму из дома, когда она успокоится. И с сегодняшнего дня меня для нее нет. Слуга поклонился. Уж не знаю, как наш дворецкий запоминает всех пассий Лагфорта, для которых его нет. У него, наверное, уже приличный талмуд со списками имен.
Но учитывая, что мы держим эмоции в себе, доводить нас чревато.
С его стороны это тактичный и заботливый поступок – дать мне время прийти себя. Но все-таки Макс мужчина и не понимает женскую природу. Дай нам возможность – мы такого себе напридумываем! Чем я и занялась, оставшись одна.
– Таисия! – захрипел Макс. – Прекрати, ты дергаешься, как будто я собираюсь над тобой надругаться! – пропыхтела я, пытаясь стянуть шнуровку. – Лучше б ты надругалась, – прохрипел Лагфорт.