Лагфорт являл собой крупную женщину со злыми глазами и угрюмым выражением лица. А так очень даже ничего. Страшная, правда, о чем я и сообщила Лагфорту.
– Ждать. Одно убийство, связанное со мной, может быть случайностью, второе может быть совпадением, третье – это уже закономерность. – Знаешь, Макс, если действительно убивают твоих любовниц, то замять дело тебе не удастся. Весь Альбион будет в крови. Это же просто геноцид.
– А я недооценила вас. Но это еще не повод, чтобы вы переоценивали себя, мистер Чандерс.
– Что?! Что?! Я уже неделю как замужем за тобой и не знаю об этом? – Ничего страшного, – утешил меня Макс. – Главное, я в курсе.
Жанна – моя невеста, – полетел мне вслед рык.
– Мои ей собо… э-э-э… поздравления. Все, до вечера.
В центре круга образовался огненный смерч и поглотил меня и преподавателя. И если мне, как хозяину магии, ничего не грозило, то, когда удалось смирить силу и погасить огонь, Грабовски стоял лысый и мрачный, в спаленных до самых бедер штанах. Но самое главное прикрыть сумел, чтобы не опозориться.
Учти, если контур прервется, я тебя первую отдам им на растерзание. – Ты умеешь убеждать. – Да, это я унаследовала от мамы.
А теперь остальные. Давайте начнем с вас, Лунгрем. Выходите и прокляните меня. Студент вышел и сел перед столом. – Инстинкт самосохранения не позволяет мне проклясть вас, магистр, чревато, знаете ли.
– Ну что же вы, магистр Хос, покидаете нас так рано? На лицах присутствующих было написано, как они рады, что я покидаю их так рано.
Вот бумага о назначении вас Главным Магистром. – У вас есть такая должность?– Нет, но что мне мешает ее ввести? Вот бумаги о вашем жалованье. Взглянув на них, я уронила челюсть на коленки. Ничего себе у меня будет оклад! Попробуйте теперь меня отсюда выжить!