Где мой тесак! Дайте хоть что-нибудь. Согласна даже на маникюрные ножницы, чтобы расковырять ими сонную артерию на его шее.
Удалось найти отличную добросовестную повариху, прежнюю пришлось перевести к зельеварам в отдел ядов, такие таланты не должны пропадать.
Все! Счастье переполнило меня, ударило в голову, отдалось болью, и я шлепнулась в обморок.
– Зачем же она туда пошла? Ведь всякому ясно – там героине грозит опасность, а она… У-у-у… глупая курица!
Мучилась я долго, но в итоге смогла повалить две мишени и призвать из-под земли маленький корешок какого-то дерева. Тоже мне… боевая ведьма! Да любой враг умрет на месте! Разорвется от смеха, глядя на мои попытки его прикончить.
Не открывай сердце злу, не следуй за тьмой, как бы сложно ни было. Помогай людям и твори добро. Не слушай, что будут говорить за спиной. Сохраняй свет, который в тебе есть. Для этого, поверь, не нужна магия. Лишь твое желание.
Впрочем, возможно ли доказать что-то влюбленной курице, потерявшей голову от бурлящих в крови гормонов?
Официально заявляю две вещи: я не хочу тебя терять – это первое. И второе – не хочу тебя менять. Оставайся всегда такой же ранимой, мягкой, доверчивой и слегка ненормальной. И будь рядом со мной. Насколько у тебя хватит терпения. Потому что сам я тоже меняться не собираюсь, Кэти. Там, где хочется острить, – скажу колкость, там, где пойму, что действуешь глупо, – скажу об этом прямо. А когда захочу уединения – буду уходить подальше, потому что я так привык. Но зато обещаю возвращаться. Пока ты будешь ждать.
По-моему, приносить себя в жертву таким образом совершенно неправильно. Скажу больше: в большинстве случаев эту жертву не то что не оценят, но и сбегут, отмахиваясь трусами, к той, что будет заниматься собой и собственной карьерой. Но вы, разумеется, можете не верить мне.
Чем меньше у человека денег, тем больше он расположен ими делиться.