- Тук-тук!
- Кто там?
- Я, принц!
- Ой, ты пришел, потому что я тебе понравилась, да?
- Как ты думаешь, чем я стучусь, если в двух руках сжимаю огромный букет цветов?
Мне очень захотелось стать королевой, чтобы на основаниях законной жены отравить его.
- А что я тут нашел! – коварно произнес принц, поднимая брови и не сводя взгляда с покрасневшей от неожиданности девушки. Он вынул руку, вытаскивая из корсета женские кружевные трусы и вращая их на указательном пальце. - В этот момент я чувствую себя первым мужиком, который снял трусы с дамы через корсет!
Как хорошо иметь слабое зрение. Вокруг сразу столько загадочных и потенциально-красивых мужчин!
«Это мой конец!», - рыдала Изабо, глядя на свои грязные руки.
- Побереги эту фразу до момента, когда принц снимет штаны, - мрачно отозвалась я, оценивая обстановку.
– Но дело не в отборе… Дело в моей матери!
- Она почему-то меня ненавидит! Постоянно придирается, орет на меня, проклинает! Я ведь ей ничего плохого не сделала! – рыдала красавица. – Я не думаю, что это как-то связано с тем, что я беременна от твоего отца! Тут дело в другом!
– Новое зелье для чистки туалетов! Бактерии кончают жизнь самоубийством еще при виде флакона!
С принцем не спать!!!». Я прямо выделила этот пункт, вспоминая один развеселый отбор с очень шустрым и любвеобильным герцогом, на котором лучше было не наклоняться вообще.
Пока что по шкале «принц бежит за красавицей с ее туфелькой в руках» и «принц бежит со своей туфлей от красавицы, чтобы в случае чего отбиваться ни на жизнь, а насмерть», я остановилась на «принц посмотрел на меня исключительно потому, что я наступила ему на ногу!».
– Я никогда и ни за что не бью учениц! Тем более тростью! Во-первых, это не эффективно. Во-вторых, мне жаль мою трость. А в третьих, я предпочитаю бить их по кошелькам родителей. Аккуратно, но сильно!