- В жизни всё просто. Это мы сами усложняем её. -
- Н-не... не могу домой, помотала головой секретарша. - Боюсь.-
- Чего? - не поняла я.
- А вдруг меня тоже... убьют? -
Я вздохнула, погладила расстроенную секретаршу по плечу.
- Ну что вы, госпожа Марго, ну кто вас убьёт? -
- То есть, - она вдруг как-то подобралась вся, голову даже подняла и посмотрела на меня оплывшими от слёз глазами, - меня даже и убить не за что? Я что, хуже? - и она ушла на очередной виток рыданий.
- Вам не нравится?-
- Мне? Мне очень нравится, но в город вам, наверное, так лучше не выходить.
- Почему? -
- Украдут. -
- То есть вы меня не проводите? -
- Я и украду.
Чулок с деньгами - залог крепких нервов!
Я люблю зверюшек... и есть их тоже люблю. Вот неправильная я девушка. Должна быть ромашкой, питаться радугой, плакать над каждой букашкой.
А я люблю вкусно поесть и могу сама покусать любого, кто предложит мне радугу вместо отбивной.
... все мы, женщины, немного ведьмы. Мы успеваем больше, чем реально возможно. У нас по семь рук, которыми мы одновременно варим, стираем и убираем, временами отвлекаясь на утирание носов. Мы находим потерянные носки без всякого колдовства, хотя мужчины считают иначе.И мы не теряем присутствия духа, пусть порой на нас накатывают приступы меланхолии или депрессии.
Пока умные и ответственные люди стараются навести хоть какой-то порядок, другие, те, кто похитрей, прикрывают свои задницы, подставляя первых под начальственный гнев. Данный подтип идиотов особенно часто встречается среди чиновников.
Физическая сила в первобытном племени значит примерно столько же, насколько ум, хитрость и дипломатичность котируются в Кремлёвском Дворце Съездов. Впрочем, есть качества универсальные, необходимые лидеру везде и всегда, - жестокость, циничный расчёт, готовность переступить через рамки принятой ныне морали...
Чем большая лежит на тебе ответственность, тем чаще приходится заниматься неприятными вещами.
"— Госпожа Де Ла Круа-Минор-Стетфилд-Крауч, — попросил вдруг Розвелл, заметно страдавший последние минуты. — Вы не могли бы надеть что-то менее прозрачное? А то, знаете, мысли разные в голову лезут. О вечности, о душе."