Из оков инквизиции вырвалась, новую жизнь начала, в академию поступила, диплом защити… Не успела. Смалодушничала, мимо не прошла, спасла умирающего. Из человеколюбия? Как бы не так - досадить коллеге решила, темная натура взыграла. А теперь разгребать! Нужен эльфам, понимаешь ли, травник, своих умений им мало. А инквизиция и рада стараться для дорогих гостей. А кто может отказать в настойчивой просьбе деканату, когда за развитием событий следит сам Элиан Эскель. Уж точно не тот, с кем он так...
Кто может похвастать интересной работой, полной приключений и флирта? Шпион? Искатель ценностей? Первопроходчик? Профессиональная подружка невесты! Быть лучшим фоном для заказчицы – вот цель работы Рей. А что прикажете делать, если «фон» не для всех останется фоном? Сбежать, разбив сердце брату жениха? А если не только он захотел познакомиться с очаровательной незнакомкой? Что, если она умудрилась заинтересовать самого опасного для нее человека? Как сложится судьба ведьмы, не знающей всех...
Да уж. Заговорщики, которые из гаража на земле меняли души в тела другого мира -это круто. Ну и немного любви в стрессовой ситуации, иначе бы не полюбили.
Тебе всего семнадцать, а жизнь испытывает тебя на прочность, вынуждая выйти замуж за убийцу брата. Ты не веришь в магию, но она сама стучит в двери. Что будет, если кто-то готов на все, чтобы прожить твою жизнь... вместо тебя?
Погибнув, я перенеслась в другой мир и узнала, что являюсь ликоем — девушкой-кошкой, в запасе у которой девять жизней. Вот только это моя десятая жизнь, и о предыдущих я не помню ровным счетом ничего. Зато помнят жители городка, где я оказалась. Мне здесь не рады, а особенно не рад темный маг, у которого ко мне старые счеты. Он намерен их предъявить и сделать меня своим фамильяром? Как бы не так! Я — кошка, а значит, гуляю сама по себе! Проявив кошачью хитрость, непременно обведу его вокруг...
Идеальная работа в столице — вот мечта выпускницы Магической академии Кетсии Паскаль.
Она готова идти по головам, лишь бы вовремя успеть на собеседование. Подсыпать чесоточный порошок конкурентке или подлить слабительное конкуренту. И все ради должности личной помощницы в компании «Ришарс и Ко». А чем занимается компания? Кто тут самый главный босс? Это совершенно не важно. А если основной офисный инструмент — лопата, а начальник — демон, то, может, все-таки важно?
Я потомственная ведьма, а еще дракон. Спор с подружкой приводит к парню, потерявшему веру в жизнь. Кто же знал, что он император, да еще давний враг моего деда?
Завершающая часть трилогии о драконах.
Решила спасти котят от маньяка? Молодец! Теперь ржавое магическое оружие – твой единственный шанс выжить. А ведь его еще приручить надо... или полюбить? В книге есть оборотень-оружие, наша героиня связана с ним самыми крепкими узами, какие бывают.
Если дело твоей жизни превратилось в пепел, единственный выход - не сдаваться. Найти новый дом, откопать верного друга, придумать новое меню и работать, работать, работать!
Отныне мне придется не только готовить новые сыры, но и вступить в противостояние с влиятельными людьми города, распутать тайну старого дома, спасти парочку жизней и найти одну любовь.
Меня зовут Николь, я живу с привидением и все еще люблю сыр! А вы?
Если жизнь катится под откос, единственный выход — купить билет на ближайшего дракона и лететь прочь от неверного жениха и опостылевших вечных снегов. И пусть помощи ждать неоткуда, сдаваться — последнее дело.
Отныне сырная лавка Николь — лучшее место в городе. Дело за малым: убедить в этом всех остальных. А вы любите сыр так же, как люблю его я?
Как-то все грустно, тяжело. То-ли притча, то-ли сказка. Он, она, зима, одинокий дом со шкурами. Секс по обязанности, а потом любовь из ничего. Осилила до весны, потом пролистала.
Я родилась на исходе первого дня Долгой Зимы, пришедшей на смену холодной и дождливой Осени. Старая Хранительница рода Нерки рассказывала: в тот вечер закат полыхал на все небо кровавым заревом, предвещая приход снежных туч. Ветер, холодный, пробирающий до костей, выл в ущелье раненным волком, а черные воды океана с грохотом разбивались о берег, терзая привязанные к причалу лодки. В этом отчаянном буйстве стихии, загнавшей в дома всех от мала до велика, невозможно было расслышать ни стонов...