Вспомнились слова древнего правителя: не стоит вытаскивать людей из клоаки, возможно это их естественная среда обитания.
На дороге все зависит не только от тебя и машины. Есть еще тот самый дурак, которому нужно дать дорогу – если получится. Если успеешь. Потому что иногда дурак так торопится на тот свет, да еще и пытается увлечь за собой компанию.
Елена кивнула собственным мыслям, окончательно успокоившись. А и вправду, если ты уже сошёл с ума, к чему тебе и дальше волноваться?
- Я его с точки зрения симпатичности не рассматривала. Обыкновенный… хотя… такой… с ним рядом спокойно.
- Тогда надо брать
- Катюха!
- Бред там или нет, но если рядом с этим мужиком ты чувствуешь себя спокойно, то надо брать!
- Да я его не знаю!
- Вот и повод познакомиться поближе…
Здесь Шахаб знал точно: поцеловал он её только для того, чтобы не свернуть шею прямо сейчас.
Зачастую нерушимые истины достаточно было только как следует пнуть, чтобы они освободили горизонт, заодно придавив обломками некоторых особо ретивых приспешников.
Повилика не любила бросать слова на ветер и дорожила репутацией мстительной твари и колючки в заднице, а репутация требовала подкормки, полива и прочего тщательного ухода.
— Мне бы подарок для девушки.
— Вам для каких целей? — вежливо осведомилась мадемуазель с бейджиком “Адель”, выуживая изниоткуда тонкий планшет.
Тут я недоуменно моргнул. “А какие цели бывают у белья?”
Девушка понимающе улыбнулась в ответ на мой зависший взгляд
— Видите ли, белье бывает двух типов: которое надевают, чтобы снять, и которое надевают, чтобы носить. В первом типе удобно только лежать в красивой позе. А второй подходит для ежедневной носки, но уступает первому в эффектности. Так вас какой вариант интересует?
Когда самым спокойным членом семьи становится клинический псих, это не может не настораживать…
Родители ее сначала возмутились, но узнав, у кого она в гостях, поспешили авансом выдать благословение и на свадьбу, и на счастливое деторождение.
– Вы что, совсем меня дома увидеть не хотите?! – возмущалась Вика.
– Хотим, – отозвалась мать. – С пополнением. Но чтобы не вздумала давать им немецкие имена! У нас в семье так не принято!
– Мам, он русский, вообще-то…
– Ну вот иди и рожай!