У тебя своя жизнь, а у них – своя.
Девушка, вот именно, истинная представительница своего хитрого племени. Ласково прибьет, тихо закопает, и на твоей могилке пустив слезинку, помянет.
На свидание меня провожали… как… Как сына в армию! Жалели, обещали скучать, но в глазах – лишь гордость и надежда. Вот, мол, вырастили! Не стыдно…
Эх, порой я жалела, что пошла работать бухгалтером. Не могу сказать, что работа пыльная, но в отчетные периоды хочется повеситься.
Ну, здравствуй, пол, прощай, сознание!
– Досчитай до десяти, – посоветовал он. – Никогда ничего не делай в порыве чувств. И ты, и Норман виноваты… Между прочим, нас сегодня ждет министр, и вовсе не для обсуждения учебной программы.
В кресле оказалось спокойнее. Во-первых, руки заняты: можно сцепить пальцы, взять перо или просто опереться о столешницу. Во-вторых, за спиной опора, а это многого стоит. В-третьих, половина туловища скрыта от глаз собеседника, значит, тому сложнее подловить на неосторожном движении, выдающем мысли и эмоции.
Малица волочила ногу и тренировала силу воли. Маг она или не маг! А если маг, обязана стойко терпеть все невзгоды. Подумаешь, ушиб! Не перелом же. Как там говорил тер Шонер? Враг не станет ждать, пока у вас все заживет.
Сейчас у меня накопительная система работает, а позже начну бонусы всем раздавать.
Хотелось верить, что их накажет жизнь, но вера, конечно, хорошо, а вот собственноручно наказать было бы намного лучше.