Люди склонны бросаться признаниями, не слишком заботясь о последствиях.
Это скучно — никогда не менять правила. Вы ведь и сами это знаете, правда?
... тот тип мужчин, который я терпеть не могла — золотая молодежь. Этакий вылизанный, залаченный папенькин сыночек, который салон красоты в неделю посещает чаще, чем я за всю свою жизнь. Такие мальчики обязательно ходят в качалку, и их нельзяграм пестрит фотками у зеркала. «Это я в суши, это я в море, это я с бицепсом, это я с триппером». Тьфу, одним словом!
Ну, а потом?
– Потом я стал делать деньги.
– И много наделал?
– Мне на три жизни хватит.
– Тогда чего же у тебя вид человека, у которого болит печень?
И директор приказал, как в армии:
– Немедленно прочесть «Войну и мир»!
– Она толще гамбургера.
– Ну и что? – не понял он.
– Вы знаете, какая у меня зарплата? За эти деньги еще читать непрофильные толстые романы?..
Она отложила сделанные наброски на бумаге и проследовала в спальню вслед за Михаилом, захватив с собой студийный микрофон. На ее взгляд, это был удачный прием, чтобы сгладить конфликт, который в очередной раз подвел обоих к мысли, что их брак висит на волоске.
Одно из важнейших и одновременно простейших правил успеха гласит: «Приобретайте хорошие привычки и становитесь их рабом».
... быть с любимым человеком — это великое счастье и вызывающая роскошь, а соединиться с любимым воедино в детях — что-то просто невероятное. Космическое, божественное… Добавить можно любой эпитет — кому какой подход ближе. Выбрать мужчину и чувствовать, что он осознанно выбирает тебя из сотен тысяч других женщин, потому что вы друг для друга особенные, — это таинство.
Улей – всего лишь микроверсия прогнившего общества, живущего за пределами острова, но она зеркально отражает все то, что происходит снаружи.
Счастье – слишком хрупкое чувство, чтобы выжить в аду, не превратившись в груду обгоревших черепков.