Цена величия – ответственность.
У вас есть враги? Прекрасно. Значит, вы в своей жизни за что-то постояли.
Джозеф Каслман принадлежал к тому типу мужчин, которые, по их мнению, являются в этом мире хозяевами. Вы наверняка понимаете, каких мужчин я имею в виду, они в рекламе не нуждаются – ходят по Земле, эдакие исполины-лунатики, и на своем пути сметают других мужчин, женщин, мебель, целые деревни. Им нет дела ни до чего. Весь мир они считают своей собственностью: моря и горы, дрожащие вулканы, прозрачные журчащие реки.
А что такое реальность? ... Я лишь хотел тебе показать, что не так уж они отличаются друг от друга, эти два мира: реальный и тот, что существует в воображении.
Во всем мире банкротство — институт оздоровления предприятия. У нас же — институт перераспределения собственности. .... Большинство из тех, кто владеет собственностью и с кем мне приходилось сталкиваться в процессе расследования, вовсе не думают о здоровье государства. Они все еще перераспределяют.
Отчаяние порождает безумно смелые поступки. Или просто – безумные.
... я заплатил жизнью за свою работу, и она стоила мне половины моего рассудка, это так.
Вы себе не представляете, мсье, сколь бесполезное занятие — пытаться увещевать ангела, которому взбрело в голову во что бы то ни стало творить добро. У него собственная логика, своя диалектика мышления, перед которой бессильна обыкновенная человеческая.
Безумства не должны длиться долго, как, впрочем, и благоразумие, — иначе они теряют свою прелесть.
— Огонь — это прекрасно, — произнес наконец Боколо.
— Смотря что горит, — поправил его Мамаду.